Новый год в Казахстане – праздник особенный и отмечается не раз в год, а целых два. Первый – традиционно в ночь с 31 декабря на 1 января. А второй раз с 21 по 23 марта. Два раза праздник отмечают на государственном уровне, поэтому эти дни признаны официальными выходными. Второй Новый год называется «Наурыз мейрамы». Для казахов этот день служит символом весеннего обновления, торжества любви, плодородия и дружбы. Местные жители облачаются в традиционные костюмы, участвуют в представлениях, уличных шоу и спортивных соревнованиях.Главную елку страны устанавливают 1 декабря в Астане. Для украшения используют тысячи елочных шариков, сотни метров электрических гирлянд и мишуры. Например, в году новогоднюю красавицу украсили 300 000 светящихся огоньков гирлянд, 2000 мерцающих строб и 3000 разноцветных шаров. Помимо этого на площади устанавливают ледовые скульптуры и каток.
Встретить Деда Мороза и Снегурочку на уличных торжествах в Казахстане сложно. В основном они выступают только на детских утренниках или корпоративных мероприятиях. А если все же вы встретите их на улице, не удивляйтесь, что они вам протянут визитки.
В Казахстане Новый год отмечают по-разному: одни считают праздник семейным, дарят родным и близким подарки, другие предпочитают провожать старый и встречать новый год в шумных компаниях в различных заведениях и местах.
асто воспроизводящийся портрет А.В.Сухово-Кобылина долгое время считался живописной работой неизвестного художника и именно в этом качестве в 1940 году был опубликован в книге Л. Гроссмана «Театр Сухово-Кобылина». Но это — фотография, раскрашенная маслом. Портрет не датирован, в левом нижнем углу по непросохшей еще краске сделана надпись: «А. Сухово-Кобылин». Вероятнее всего, снимок сделан в 1850-х годах. Эта ранняя фотография превосходно передает образ человека, отличавшегося, по воспоминаниям современников, мужественной красотой, самоуверенностью, дерзостью, блестящим остроумием. Впоследствии внешность драматурга совершенно меняется: пережитая личная драма, превратности судьбы, сложности литературной биографии не могли не отразиться на его облике. Но на фотографии 1850-х годов автор «Свадьбы Кречинского» запечатлен во всем блеске молодости и шумного успеха, который принесла ему его первая пьеса.
В.М.Гаршин
Фотографии В.М.Гаршина могут составить своеобразную летопись его короткой жизни: мальчик-гимназист; студент Горного института; солдат — участник русско-турецкой войны 1877—1878 годов и одновременно получивший известность начинающий литератор; талантливый художественный критик, близкий друг передвижников; автор сборника рассказов (1882), сразу ставшего библиографической редкостью; наконец, признанный писатель, отмеченный И. С. Тургеневым и Л.Н.Толстым, высоко ценимый Г.И.Успенским, В.Г.Короленко, А. П. Чеховым...
Время сохранило фотографию Гаршина, сделанную в 1877 году в Харькове, куда он был отправлен на излечение к матери после ранения в русско-турецкой войне. С этого снимка на нас смотрит редкой одухотворенности юношеское лицо «с мученически хмурящимися бровями благородного лба», омраченное «не столько... страданием физическим, сколько мыслью о чем-то глубоком и словно безнадежном», в то же время с выражением нравственной силы и готовности нести свой крест.
Объяснение:
Новый год в Казахстане – праздник особенный и отмечается не раз в год, а целых два. Первый – традиционно в ночь с 31 декабря на 1 января. А второй раз с 21 по 23 марта. Два раза праздник отмечают на государственном уровне, поэтому эти дни признаны официальными выходными. Второй Новый год называется «Наурыз мейрамы». Для казахов этот день служит символом весеннего обновления, торжества любви, плодородия и дружбы. Местные жители облачаются в традиционные костюмы, участвуют в представлениях, уличных шоу и спортивных соревнованиях.Главную елку страны устанавливают 1 декабря в Астане. Для украшения используют тысячи елочных шариков, сотни метров электрических гирлянд и мишуры. Например, в году новогоднюю красавицу украсили 300 000 светящихся огоньков гирлянд, 2000 мерцающих строб и 3000 разноцветных шаров. Помимо этого на площади устанавливают ледовые скульптуры и каток.
Встретить Деда Мороза и Снегурочку на уличных торжествах в Казахстане сложно. В основном они выступают только на детских утренниках или корпоративных мероприятиях. А если все же вы встретите их на улице, не удивляйтесь, что они вам протянут визитки.
В Казахстане Новый год отмечают по-разному: одни считают праздник семейным, дарят родным и близким подарки, другие предпочитают провожать старый и встречать новый год в шумных компаниях в различных заведениях и местах.
асто воспроизводящийся портрет А.В.Сухово-Кобылина долгое время считался живописной работой неизвестного художника и именно в этом качестве в 1940 году был опубликован в книге Л. Гроссмана «Театр Сухово-Кобылина». Но это — фотография, раскрашенная маслом. Портрет не датирован, в левом нижнем углу по непросохшей еще краске сделана надпись: «А. Сухово-Кобылин». Вероятнее всего, снимок сделан в 1850-х годах. Эта ранняя фотография превосходно передает образ человека, отличавшегося, по воспоминаниям современников, мужественной красотой, самоуверенностью, дерзостью, блестящим остроумием. Впоследствии внешность драматурга совершенно меняется: пережитая личная драма, превратности судьбы, сложности литературной биографии не могли не отразиться на его облике. Но на фотографии 1850-х годов автор «Свадьбы Кречинского» запечатлен во всем блеске молодости и шумного успеха, который принесла ему его первая пьеса.
В.М.Гаршин
Фотографии В.М.Гаршина могут составить своеобразную летопись его короткой жизни: мальчик-гимназист; студент Горного института; солдат — участник русско-турецкой войны 1877—1878 годов и одновременно получивший известность начинающий литератор; талантливый художественный критик, близкий друг передвижников; автор сборника рассказов (1882), сразу ставшего библиографической редкостью; наконец, признанный писатель, отмеченный И. С. Тургеневым и Л.Н.Толстым, высоко ценимый Г.И.Успенским, В.Г.Короленко, А. П. Чеховым...
Время сохранило фотографию Гаршина, сделанную в 1877 году в Харькове, куда он был отправлен на излечение к матери после ранения в русско-турецкой войне. С этого снимка на нас смотрит редкой одухотворенности юношеское лицо «с мученически хмурящимися бровями благородного лба», омраченное «не столько... страданием физическим, сколько мыслью о чем-то глубоком и словно безнадежном», в то же время с выражением нравственной силы и готовности нести свой крест.