Эта повесть рассказывает о детстве маленького мальчика , у которого в 6 лет умер отец , и они с матерью приехали на житье к отцу матери, деду Каширину, в Нижний Новгород. У деда была своя красильная мастерская, в его доме жило много народу: его сыновья со своими семьями. В этом доме будущий писатель Максим Горький увидел ”свинцовые мерзости жизни„ и на всю жизнь возненавидел тех , кто подличает, врёт, обижает слабых, бывает зол и немилосерден. В этом доме Алёша Пешков ( это настоящие имя автора) получил первые уроки грамоты ( от деда) и первые розги ( от него же) . Здесь он познакомился с людьми
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Эта повесть рассказывает о детстве маленького мальчика , у которого в 6 лет умер отец , и они с матерью приехали на житье к отцу матери, деду Каширину, в Нижний Новгород. У деда была своя красильная мастерская, в его доме жило много народу: его сыновья со своими семьями. В этом доме будущий писатель Максим Горький увидел ”свинцовые мерзости жизни„ и на всю жизнь возненавидел тех , кто подличает, врёт, обижает слабых, бывает зол и немилосерден. В этом доме Алёша Пешков ( это настоящие имя автора) получил первые уроки грамоты ( от деда) и первые розги ( от него же) . Здесь он познакомился с людьми
Объяснение:
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.