В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastas25a
anastas25a
18.04.2022 04:42 •  Литература

Кавказский пленник
характеристика героя
выделите в тексте причины бегства героя (кавказского пленника) из привычного для него
мира (1 часть, от слов и долго пленник молодой до слов и вы сокрылись от него).
запишите своими словами, в чем причина разочарования героя. для этого выделите в
тексте, что осталось в героя, назовите все аспекты его часть, от слов и долго пленник молодой до слов и вы сокрылись от него, 1 часть
последняя строфа).
выделите основную причину бегства героя из привычного для него мира.
сделайте схему или рисунок устройства пространства и положения пленника во
фрагменте 1 главы (от слов казалось, пленник безнадежный до слов с какой-то
радостью внимал).
объясните, как положение героя в пространстве отражает его положение в мире.
объясните, чем определяется отношение черкесов к пленнику, почему черкесы "своей
добычею (то есть пленником) гордились" (последняя строфа первой главы).
выделите деталь портрета героя в последней строфе 1 части. объясните роль детали.
кавказский пленник проходит путь разочарования. сравните отношение к любви героя
(пленника) и героини (черкешенки). отразите путь героя и путь героини через схему или
визуальный ряд.
можно ли найти соотносимые позиции? или путь героев различен? 2 часть от начала до
слов они в безмолвии расстались.
сформулируйте основные черты романтического героя:
• роль свободы
роль любви
причины отчуждения и бегства
3.0. сделайте постер, в котором визуально будут отражены путь героя, его ценности
и характерные черты.

Показать ответ
Ответ:
aruukealtymysh
aruukealtymysh
07.12.2022 22:12
А. С. Пушкин в своей повести "Дубровский" постарался изобразить типичных персонажей, свойственных нашему народу. В ней, как и обычно противопоставляются разные по своей природе характеры. Так, мы видим мужественного и храброго Владимира Дубровского, который готов самоотверженно броситься на защиту того, кто нуждается. На фоне него автор нам показывает Троекурова, наполненного желчью мести и ненависти, безжалостности и грубости. Этот герой является противоположностью Владимира Дубровского. Эти два характера исконно присущи нашему народу, ведь у нас всегда есть подлецы, не имеющие нравственности и герои, которые не позволяют им исполнять свои бесстыжие планы и мешать другим мирно сосуществовать. Еще одним не мало важным персонажем повести является Егоровна, няня Владимира Дубровского. Она с самого маленького возраста вкладывала в него столько любви и ласки, что сыграла в его становлении не малую роль. Няня показывала, как можно быть преданным и самоотверженным человеком. Она хотела видеть мальчика настоящим мужчиной, не лишенным чувства заботы об окружающих. Можно сказать, что именно Егоровна воспитала в нем те важные качества, которые мы и ценим. Няня пишет письма своему «соколику ясному», в которых излагает о происходящих в Кистеневке. Она с особой любовью встречает его из поездки и ругает Степку, который «горланя песни» мешает спать барину. Помимо главных персонажей в повести присутствуют второстепенные, но не мало важные герои. Среди них кузнец Архип, который имел достаточно сострадания и жалости и приютил бедную кошку. Также мы видим и других героев, таких как Маша, Антон. Все они играют особые роли и обеспечивают прочтение особых оттенков человеческих чувств, которые так важно было передать Пушкину в своей повести. События, раскрытые в "Дубровском", постепенно раскрывают нам сущность каждого героя и дать оценку их поступкам. Дворовые служащие очень любят своих хозяев и верно им служат. Когда они узнают о том, что их хотят отдать Троекурову, они бунтуют: «При­кажи, сударь, с судом управимся... Умрем, а не выдадим». Ведь крепостные у него страдали от грубого отношения хозяина, от его бессовестности и жестокости. Но они предали свою собственную сущность и научились себя так же вести по отношению к другим, как и их хозяин. Повесть показать нам множество важных противостояний добра и зла. Она призвана порождать глубокие мысли в сознании человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
serbinaluba66cet
serbinaluba66cet
20.10.2021 03:33
Актеон во время охоты случайно подошёл к месту, где Артемида купалась со своими нимфами в реке. Вместо того чтобы в священном страхе удалиться, он, зачарованный, стал наблюдать за игрой, не предназначенной для людских глаз.Заметив охотника, разгневанная богиня превратила его в оленя, который попытался убежать, но был настигнут и разорван 50 охотничьими собаками самого Актеона. Это было на склоне горы Киферон.

Либо он заявил, что превосходит Артемиду в искусстве охоты,либо захотел вступить с ней в брак.По другому рассказу, он хвастался перед друзьями, что застал богиню во время купания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота