Кавказский пленник
характеристика героя
выделите в тексте причины бегства героя (кавказского пленника) из привычного для него
мира (1 часть, от слов и долго пленник молодой до слов и вы сокрылись от него).
запишите своими словами, в чем причина разочарования героя. для этого выделите в
тексте, что осталось в героя, назовите все аспекты его часть, от слов и долго пленник молодой до слов и вы сокрылись от него, 1 часть
последняя строфа).
выделите основную причину бегства героя из привычного для него мира.
сделайте схему или рисунок устройства пространства и положения пленника во
фрагменте 1 главы (от слов казалось, пленник безнадежный до слов с какой-то
радостью внимал).
объясните, как положение героя в пространстве отражает его положение в мире.
объясните, чем определяется отношение черкесов к пленнику, почему черкесы "своей
добычею (то есть пленником) гордились" (последняя строфа первой главы).
выделите деталь портрета героя в последней строфе 1 части. объясните роль детали.
кавказский пленник проходит путь разочарования. сравните отношение к любви героя
(пленника) и героини (черкешенки). отразите путь героя и путь героини через схему или
визуальный ряд.
можно ли найти соотносимые позиции? или путь героев различен? 2 часть от начала до
слов они в безмолвии расстались.
сформулируйте основные черты романтического героя:
• роль свободы
роль любви
причины отчуждения и бегства
3.0. сделайте постер, в котором визуально будут отражены путь героя, его ценности
и характерные черты.
Либо он заявил, что превосходит Артемиду в искусстве охоты,либо захотел вступить с ней в брак.По другому рассказу, он хвастался перед друзьями, что застал богиню во время купания.