В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zefirka08
Zefirka08
09.02.2020 00:12 •  Литература

Какую самую большую радость в жизни испытал путник?​

Показать ответ
Ответ:
Rushana14
Rushana14
20.10.2020 17:31

Відповідь:

Война - это враг мира, а значит, враг добра и согласия. Я думаю, что люди не должны воевать друг против друга. Они должны пытаться любым избежать ссоры и решать проблемы только мирным путем. Война начинается из-за того, что правители стран не могут договориться между собой и тогда они посылают свои народы на поле битвы. Там калечится и погибает очень много невинных людей, которые мечтали жить и счастливо: работать, учиться, любить и растить детей. Но им приходится отдавать свою жизнь и здоровье по прихоти глупых правителей, которые ослеплены враждой и ненавистью друг к другу. Это несправедливо и очень жестоко.

         Война - это всегда насилие и разрушение. Особенно много горя война приносит детям, которые остаются сиротами, растут в нужде и голодают, не могут учиться и веселиться. Их детство заканчивается очень быстро, и они не виноваты, что потом вырастают суровыми и жесткими людьми, потому что война навсегда оставляет темный след в их мыслях и душах.

         Русскому народу пришлось перенести много войн, самая страшная началась в 1941 году - Великая Отечественная война против фашистской Германии. Это был жестокий и сильный враг. Все советские люди мужественно встали на защиту своей Родины, фронт и тыл. сражались и трудились на смерть! Война ворвалась в каждый дом, в каждую семью.

         Мой дедушка в это время был подростком - почти моим ровесником. Его отец ушел на фронт в первые дни войны, а мама и старший брат ездили рыть окопы на подступах к Москве. Потом его брат тоже ушел на фронт и погиб всего в 19 лет. Вместо учебы в школе дедушка работал на заводе. Мальчишки не доставали до верстаков и поэтому им подставляли ящики. Но рабочую норму они выполняли как взрослые.

         Моей бабушке не было и пяти лет, когда началась война. Ее отец тоже ушел на фронт, мама работала от зари до зари, а бабушке приходилось самой управляться с младшими детьми. Детям всегда хотелось кушать, а еды не хватало, и им приходилось готовить лепешки из картофельных очистков и заваривать чай из сушеной моркови. Когда во время войны моя бабушка пошла в первый класс, школьникам приходилось писать огрызками карандашей на полях старых газет.

         Но, наконец, в мае 1945 года советский народ победил врага. Дорогой ценой досталась эта победа нашему народу - ценой жизни многих миллионов людей. Никто не забыт и ничто не забыто! Уже 6О лет День Победы 9 мая - красный день календаря. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно - мы благодарим ветеранов войны за их подвиг и вспоминаем тех, кого уже нет с нами. Этот день отмечают не только в нашей стране, потому что русские солдаты принесли свободу от фашистов многим народам.

         Люди, берегите мир, живите в дружбе и согласии!

0,0(0 оценок)
Ответ:
tihomir72
tihomir72
06.02.2023 15:15
. Г. Распутина всегда волновали судьбы простых людей. Большие чувства и большие проблемы затронуты в его произведениях. И настоящим героем в каждом из них является сама жизнь, такая, какая она есть, какой она видится самому писателю. Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе «Уроки французского». С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на финансы в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в тот самый момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.Узнав, что ученики играют на финансы, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих финансов и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему финансы. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего учениказаниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на финансы. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные финансы он согласен принять.Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились финансы, он снова может приобретать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учит��льница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота