в описании учителя харлампия диогеновича, чьи имя и отчество уже способны вызвать у читателя улыбку. по рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. прием не совсем честный, но
действенный.
его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:
еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
над харлампий диогенович и шутил больше всего.
прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе:
большую, думаю, да.
в описании учителя харлампия диогеновича, чьи имя и отчество уже способны вызвать у читателя улыбку. по рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. прием не совсем честный, но
действенный.
его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:
еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
над харлампий диогенович и шутил больше всего.
прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе: