Такие люди, как Простаков, Простакова, Скотинин и были опорой государства в свое время. Государство поощряло их образ жизни и их отношение к крепостным. Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
1. Укажіть ім’я наставника Джонатана Лівінгстона у творі Р. Бах Чіанг
2.Клеонт висвячує Журдена в сан мамамуші
3. Укажіть назву місцевості, де за вироком Зграї опинилися Вигнанці Далекі Скелі
4. Укажіть основну пристрасть пана Журдена, героя п’єси Мольєра ... до всього дворянського
5.Укажіть, про який стиль літератури йдеться Бароко
6. Маркіза Дорімена була впевнена, що подарунки отримує від ... Доранта
7. Хто навчив Маленького принца заповіді: “Ти назавжди береш на себе відповідальність за того, кого приручив” лис
8.Фразеологізм, який характеризує сутність пана Журдена ворона в павиному пір’ї
9.Кому з героїв казки належать слова: “Прибрався сам уранці – ретельно прибери і свою планету” * Маленькому принцу
10. Від якої особи ведеться розповідь в творі "Маленький принц"? * льотчика
11. Де оповідач познайомився з Маленьким принцом? * в пустелі