Какой видит Есенин окружающую природу в стихотворении «Мелколесье. Степь и дали… Поэт использует различные изобразительные средства: олицетворение (), эпитеты (), метафоры (). Какие общие черты имеет стихотворение "Пороша" с предыдущим? Какое настроение передается поэтом в стихотворении «Пороша»? В первом четверостишии мы видим реальную картину: звенит под копытом коня мерзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны. Во втором четверостишии начинается сказка: в каждой строчке есть метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнения. ( Четверостишие выписать и рядом написать какие это средства выразительности). Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение (???), эпитеты (). Три строчки начинаются с союза «и». Этот прием называется анафорой. Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа ( какие?). Определение АНАФОРА записать в тетрадь с примерами
Ольга в фильме определённо любит любовь к самой себе. Ей нравится её власть над Обломовым: она тут же сердится, если он отклоняется от выбранного ею для него пути. В этом режиссёр не искажает замысла писателя: в Ольге Гончарова есть эти черты, но, в отличие от фильма, образ не сводится только к ним. В романе Ольга — существо развивающееся, мыслящее, искренне полагающее, что любит Илью Ильича. Эта Ольга знает, что Обломов — поэтическая натура сострадать, и, хотя действует сначала по поручению Штольца, действительно пытается пробудить Обломова к жизни настоящей, а для этого воспитывает в нём силу воли. Ольга верит не только в свои силы, но и в Обломова, верит, что ради любви он сможет совершить подвиг — изменить свою собственную природу. Такой человек не на предательство: в романе Ольга рассказывает Андрею о своих отношениях с Обломовым лишь после разрыва с Ильёй Ильичом, когда у неё уже не осталось надежды на его возрождение.
Угасание любви в душе Обломова и, напротив, нарастание чувства, превращение его в настоящую любовь
в душе Ольги — процесс длительный. Ольга в любви к Обломову познаёт себя. В фильме же чувство Ольги улетучивается сразу же после приезда Штольца: велосипед ей гораздо интереснее Обломова. Обломов, в свою очередь, окончательно убеждается в том, что ему не догнать своих друзей, и переезжает в город.Первые кадры — просыпающийся счастливый ребёнок, радостно выбегающий из сна в жизнь — в светлый, тёплый, полный любви к нему и его матери мир Обломовки. Контраст детству — мир взрослого Обломова, спящего в Петербурге: тёмное, замкнутое пространство словно сковало героя, который никак не может проснуться, прячась от жизни под одеялом.сразу же замечают, что Штольц подчёркнуто противопоставлен Обломову. Андрей Иванович вызывает симпатию: его опрятный, красивый костюм, энергичность, открытая улыбка, добродушный смех противоположны образу жизни Обломова. Со Штольцем в комнату врываются не только свет, воздух, смех, но и “ветер перемен”, жизнь, от которой уже не спрячешься под одеялом. В Штольце юных зрителей привлекают деловитость, искреннее желание своему ленивому другу измениться, ввести его в большой мир. Они дружно говорят о том, что сила Штольца — в его убеждённости в собственной правоте, именно поэтому он так легко отменяет обломовские традиции и его невозможно ослушаться. Да, в романе сталкиваются две жизненные позиции: с одной стороны — западная, прагматическая, буржуазная, протестантская (хорошо быть богатым, и для этого надо честно трудиться), и русская, иррациональная, стихийная (хорошо, когда совесть чиста и душа спокойна). Важно и то, что Обломов признаёт необходимость труда, но только как средства достижения своего идеала, а потому считает справедливыми упреки Штольца в безделье. Причины собственной пассивности он видит в отсутствии силы воли и внешней движущей силы. Этой силой всегда был для него Штольц. Нет рядом Андрея — нет и мотора, дающего энергию жизни.
Режиссёр, перенеся спор в баню, снижает его драматизм; купируя диалоги, лишает рассуждения героев глубины, придавая им пародийное звучание: Штольц — пародия на буржуазность, а Обломов — на русское барство.
О
Виктором Михайловичем написал много прекрасных картин.
Картина написана в холодных тонах красок. Чистейший нетронутый снег, который занимает половину картины и представлен на ее первом плане, как бы отражает чистоту души девушки и холод ее сердца. Ее образ написан в движении, она вышла на поляну зимнего леса и оглядывается вокруг, как бы желая что-то распознать в открывшемся пейзаже. Она прекрасна!
Темное небо и звездочки на нем дополняют сказочную таинственность этой ночи. Вместе со Снегурочкой мы вглядываемся в зимнюю ночь, ощущаем лесную тишь и ждем, когда начнут твориться чудеса. Волшебная красота, непосредственность чувств, богатство содержания — все это делает картину очень притягательной для зрителя.
Эта картина передаёт спокойствие и неземную радость.