Какой образ Родины создан в стихотворении "снег" Иннокентия Анненского? Внутренний облик лирического героя? В чем воплощает я образ Родины ЛИТРИЦА УБЬЁТ
Ни в одной цивилизации женщина не играет такой роли, как в русской. Господь дал нам женщину, чтобы она обняла нас, согрела, укрыла от беды, потерла нам больные места, накормила и спать уложила. В ее объятиях мы забываем обо всем на свете.
Это с одной стороны. С другой же — чтобы русская женщина мучила нас, мешала нам заниматься нашими мелкими бессмысленными делами, противилась нашим слабостям и нашему желанию тратить деньги по своему усмотрению. В ее присутствии мы не должны расслабляться ни на секунду, посвящая свою жизнь ее надобностям.
Мистическая сила русской женщины — в интуиции и к предвидению. У других женщин это тоже есть, но им мешает воспитание, которое требует от них расчетов, и потому они не доверяют сами себе. Русская женщина, когда она входит в горящую избу, точно знает, что именно она там застанет и к каким блестящим последствиям это приведет. То же касается остановки коня на скаку.
Русская женщина входит в нашу жизнь поздним солнечным весенним утром, сероглазая, стройная, легкая, слегка улыбающаяся; солнце светит сквозь ее волосы и одежду; она покоряет нас с первого же взгляда — и исчезает, чтобы мы могли в полной мере насладиться отчаянием, пока ее нет рядом с нами. А когда появляется вновь — мы уже страстно желаем, чтобы она осталась. Мы влипли.
И взяла нашу беспутную, рваную жизнь в свои маленькие ухоженные ручки с длинными ногтями. Мы все уже во власти подлинного чувства, равного которому человечество не знало с Древней Греции, а именно романа Афродиты и Адониса.
Наступает блаженное время, когда мы испытываем счастье просто от того, что просыпаемся рядом с русской женщиной, ощущаем ее запах, чистую амброзию, осязаем совершенство ее форм... ну и все такое. Мы с удовольствием ставим ее интересы выше всего остального, расплачиваясь за это недоумением, обидой друзей и служебными неприятностями, но мы влипли, говорю я вам, и, о Боже, как нам сладко жить! Как нам ни до чего!
Но цель русской женщины еще далеко не достигнута: мы всего лишь в начале пути. Теперь надо дать понять влипшему тюфяку и увальню, что ему всего лишь кажется, что жизнь сладка и прекрасна. На самом деле положение близко к критическому, и если только мы любим русскую женщину, мы должны немедленно начать шевелиться в ее имя.
Очень часто речь не идет о банальном зарабатывании достаточного количества денег для безоблачной жизни. Больше того: очень часто в этот момент у тюфяка и увальня уже есть достаточное для безоблачной жизни количество денег. Но мы должны угадать подспудные желания русской женщины, может, даже еще не сформировавшиеся у нее самой. «Какой ты невнимательный! — говорит она. — Я много раз пыталась дать тебе понять; хватит!»
Здесь, конечно, напряженный момент: мы можем и разочаровать русскую женщину, и тогда она станет на путь жалости и нового поиска, и ее сияющие серые глаза навсегда перестанут светить нам. Но, к счастью, в процессе дрессировки нас русская женщина постепенно осознает, чего ей надобно, и направляет нас в нужную сторону.
Разочаровывает только венец ее творения. Это не машина-квартира-дача, как можно было подумать, и не деньги, и не наряды, и даже не здоровые дети и счастливая старость родителей. Это занавески.
Попробуйте бросить взгляд на свою русскую женщину, когда вы заберетесь на стремянку и начнете при крокодилов привешивать кусок тряпки к палке. Вы увидите самозабвенное счастье, самолюбование и полнейшее удовлетворение.
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные...
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский...
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой...
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская...
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная...
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная
АВТОРЫ
КИРИЛЛ ХАРАТЬЯН16.08.200616:02
Русский характер: женщина
КИРИЛЛ ХАРАТЬЯН
Ни в одной цивилизации женщина не играет такой роли, как в русской. Господь дал нам женщину, чтобы она обняла нас, согрела, укрыла от беды, потерла нам больные места, накормила и спать уложила. В ее объятиях мы забываем обо всем на свете.
Это с одной стороны. С другой же — чтобы русская женщина мучила нас, мешала нам заниматься нашими мелкими бессмысленными делами, противилась нашим слабостям и нашему желанию тратить деньги по своему усмотрению. В ее присутствии мы не должны расслабляться ни на секунду, посвящая свою жизнь ее надобностям.
Мистическая сила русской женщины — в интуиции и к предвидению. У других женщин это тоже есть, но им мешает воспитание, которое требует от них расчетов, и потому они не доверяют сами себе. Русская женщина, когда она входит в горящую избу, точно знает, что именно она там застанет и к каким блестящим последствиям это приведет. То же касается остановки коня на скаку.
Русская женщина входит в нашу жизнь поздним солнечным весенним утром, сероглазая, стройная, легкая, слегка улыбающаяся; солнце светит сквозь ее волосы и одежду; она покоряет нас с первого же взгляда — и исчезает, чтобы мы могли в полной мере насладиться отчаянием, пока ее нет рядом с нами. А когда появляется вновь — мы уже страстно желаем, чтобы она осталась. Мы влипли.
И взяла нашу беспутную, рваную жизнь в свои маленькие ухоженные ручки с длинными ногтями. Мы все уже во власти подлинного чувства, равного которому человечество не знало с Древней Греции, а именно романа Афродиты и Адониса.
Наступает блаженное время, когда мы испытываем счастье просто от того, что просыпаемся рядом с русской женщиной, ощущаем ее запах, чистую амброзию, осязаем совершенство ее форм... ну и все такое. Мы с удовольствием ставим ее интересы выше всего остального, расплачиваясь за это недоумением, обидой друзей и служебными неприятностями, но мы влипли, говорю я вам, и, о Боже, как нам сладко жить! Как нам ни до чего!
Но цель русской женщины еще далеко не достигнута: мы всего лишь в начале пути. Теперь надо дать понять влипшему тюфяку и увальню, что ему всего лишь кажется, что жизнь сладка и прекрасна. На самом деле положение близко к критическому, и если только мы любим русскую женщину, мы должны немедленно начать шевелиться в ее имя.
Очень часто речь не идет о банальном зарабатывании достаточного количества денег для безоблачной жизни. Больше того: очень часто в этот момент у тюфяка и увальня уже есть достаточное для безоблачной жизни количество денег. Но мы должны угадать подспудные желания русской женщины, может, даже еще не сформировавшиеся у нее самой. «Какой ты невнимательный! — говорит она. — Я много раз пыталась дать тебе понять; хватит!»
Здесь, конечно, напряженный момент: мы можем и разочаровать русскую женщину, и тогда она станет на путь жалости и нового поиска, и ее сияющие серые глаза навсегда перестанут светить нам. Но, к счастью, в процессе дрессировки нас русская женщина постепенно осознает, чего ей надобно, и направляет нас в нужную сторону.
Разочаровывает только венец ее творения. Это не машина-квартира-дача, как можно было подумать, и не деньги, и не наряды, и даже не здоровые дети и счастливая старость родителей. Это занавески.
Попробуйте бросить взгляд на свою русскую женщину, когда вы заберетесь на стремянку и начнете при крокодилов привешивать кусок тряпки к палке. Вы увидите самозабвенное счастье, самолюбование и полнейшее удовлетворение.