Можно взять цитату, например: "Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. " - И. Гете (с этой тему можно раскрыть нестандартно) "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. "- Л. Толстой "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. " - А. Дистервег (и многие другие...)
1) (хорей) 1.В небе тают облака, И, лучистая на зное, В искрах катится река, Словно зеркало стальное. 2.Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя... 3.Горные вершины Спят во тьме ночной, Тихие долины Полны свежей мглой 4.Зацвела на воле В поле бирюза. Да не смотрят в душу Милые глаза 5.Мчатся тучи, вьются тучи, Невидимкою луна Освещает снег летучий, Мутно небо, ночь мутна 2) (ямб) 1.Опять стою я над Невой, И снова, как в былые годы, Смотрю и я, как бы живой, На эти дремлющие воды 2.Вот холм лесистый, над которым часто Я сиживал недвижим - и глядел На озеро, воспоминая с грустью Иные берега, иные волны... 3.Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный – Пора, красавица, проснись… 4 . Наряжены мы вместе город ведать, Но, кажется, нам не за кем смотреть 5. Ты погрусти, когда́ умрёт поэт, Покуда звон ближайшей из церквей Не возвестит, что этот низкий свет Я променял на низший мир червей.
"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. " - И. Гете (с этой тему можно раскрыть нестандартно)
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. "- Л. Толстой
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. " - А. Дистервег
(и многие другие...)
1.В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.
2.Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя...
3.Горные вершины
Спят во тьме ночной,
Тихие долины
Полны свежей мглой
4.Зацвела на воле
В поле бирюза.
Да не смотрят в душу
Милые глаза
5.Мчатся тучи, вьются тучи,
Невидимкою луна
Освещает снег летучий,
Мутно небо, ночь мутна
2) (ямб)
1.Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды
2.Вот холм лесистый, над которым часто
Я сиживал недвижим - и глядел
На озеро, воспоминая с грустью
Иные берега, иные волны...
3.Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
4 . Наряжены мы вместе город ведать,
Но, кажется, нам не за кем смотреть
5. Ты погрусти, когда́ умрёт поэт,
Покуда звон ближайшей из церквей
Не возвестит, что этот низкий свет
Я променял на низший мир червей.