— Какой мир изобразил автор в стихотворении “Анчар”, по каким законам этот мир существует? Что удивило вас в нем? — Как в первых строфах стихотворения поэт показывает чудовищную сущность анчара, его враждебность всему живому? — Как вы понимаете сравнение анчара с “грозным часовым”? — Какое пушкинское выражение подчеркивает мысль о том, что рассказанная история имеет вселенский масштаб? — А. С. Пушкин пишет: “Но человека человек послал к анчару...”. С какой целью автор дважды употребляет одно и то же слово?
1
2 Снаружи луковица репчатого лука покрыта сухими чешуями различной окраски. Наружные оболочки луковицы, защищающие ее от неблагоприятных внешних воздействий, у различных видов луков могут быть толстыми, тонкими, кожистыми, плёнчатыми, бумагообразными, волокнистыми, сетчатыми и прочими.
3 Корни отрастающие от донца называются "придаточные корни". Эти корни образуют мочковатую корневую систему, так как главного корня нету, но есть много придаточных и боковых корней собранных в пучок.
4 хз сам
Объяснение:
2)сори хз
3) Настенька-это главная героиня произведения, семнадцатилетняя девушка. Она добрая, искренняя, наивная.
Мечтатель - безыменный герой произведения возрастом 26 лет. Это не богатый человек. Он совершенно простой чиновник, обитающий в Петербурге.
4) Это повесть о влюблённой паре поэтому Розово-серыми .Розовая потому любовь это счастье, а серыми потому что это и боль тоже.
5) Сближает глубокие чувства друг другу, А различие это возраст и черты характера.
6)не знаю
Прости что много ну не знаю я просто в шестом классе и Читала это произведение около двух недель назад я не очень поняла половину)