В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krechetnickova
krechetnickova
16.01.2022 20:04 •  Литература

Какой герой, по мнению Лескова, в «Очарованном страннике» воплощает коренные свойства национального характера, не умирающие, не подавленные обстоятельствами? (назовите имя, фамилию, укажите свойства)? Вспомните, при каких обстоятельствах происходит первое знакомство читателей с главным героем?
Найдите описание внешности пассажира, обратившего на себя всеобщее внимание путников.
С кем из былинных русских богатырей сравнивает Лесков своего главного героя?
Приведите примеры безрассудочного поведения Ивана Флягина, а точнее непредсказуемого поведения.
Каково предназначение Ивана Флягина?
Что послужило причиной долгого странничества главного героя?
Оказавшись среди татар, в условиях чужого быта и чужой природы, Иван Северьяныч впервые ощущает себя русским человекам. Какое чувство постоянно испытывает герой, оказавшийся в степи, далеко от Родины?
Как вы понимаете значение слова «странник»?
Завершаются ли испытания после побега «очарованного странника» из степи?
Как складывается судьба героя, впервые получившего «законную бумагу» и почувствовавшего себя свободным человеком?
Что же Ивану Северьянычу избавиться от пагубной страсти?
Чем поразила Грушенька Ивана Северьяныча?
Зная его преданность по отношению к себе, Грушенька просит, чтобы он исполнил ее последнюю бы ей уйти из жизни, взяв на себя тем самым страшный смертный грех. Что вы думаете о его поступке? Грешник он или праведник?
Что же привело главного героя в монастырь?
Скажите, ребята, к какому жизненному итогу приходит Иван Флягин?
Как вы поняли смысл названия произведения «Очарованный странник»?

Показать ответ
Ответ:
Weirdy
Weirdy
27.05.2020 04:08
Больше всего за 6 класс мне понравилось произведение "Каникулы" (Рэй Бредбери)
Рассказ показался очень интересным и учит многому. О том что надо быть осторожными со своими желаниями, когда очень хочешь остаться один на планете, ведь ты не обдумал еще все детали как ты будешь жить если останешься один?- этот вопрос у меня возникал читая рассказ Рэя Бредбери. Все же хорошо что не все наши мечты и желания сбываются, некоторым лучше остаться просто желаниями. Это может привести к большой беде, можно о том что пожелал
0,0(0 оценок)
Ответ:
дашик27
дашик27
30.10.2020 04:26

ГЛАВА 1. «УПРАЗДНЕННЫЙ ТЕАТР»: СОБЫТИЯ 1924-1937 ГГ. И ИХ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В РОМАНЕ 21

Шалва Степанович Окуджава и Ашхен Степановна Налбандян 21

На Арбате и в Тифлисе: география детских лет 27

На Урале 45

ГЛАВА 2. СЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО Ш.С. ОКУДЖАВА И ОБРАЗ
РОДИТЕЛЕЙ В «УПРАЗДНЕННОМ ТЕАТРЕ» 67

Перед арестом: основа для обвинений 67

Следствие 88

О троцкизме и национал-уклонизме 88

О семье Окуджава 92

О связях с Г.Л. Пятаковым и И.Н. Смирновым 100

Обвинительное заключение и реабилитация 1956 года 102

«Упраздненный театр»: документальное и художественное (направления интерпретации) 107

ГЛАВА 3. АРБАТ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА:
МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО МИФА 111

Арест матери 111

Арбатский двор: реальность 117

Арбатский двор: миф 137

ГЛАВА 4. ТБИЛИСИ: СОБЫТИЯ, НЕ ВОШЕДШИЕ В МИФ 145

До ухода на фронт: драматический кружок и стихи 1941-1942 годов 145

В армии: опыт «своей» войны и его несоответствие ее каноническому изображению 164

Литературное окружение, литературные образцы и стихи 1944 го да. 189

Проблематика первых публикаций (стихи 1945 года) 207

Университетские годы (1945-1950) 218

4.5.1 Поступление в университет 218

Возвращение Ашхен Степановны и ее второй арест 224

Встреча с Б.Л. Пастернаком и общение с Галактионом Табидзе: проблема признания и поиск образцов 228

«Соломенная лампа»: участники литературного кружка и их арест 238

Галина Васильевна Смольянинова 247

Песни 1940-х годов 252

4.5.7 Учеба в университете 259

ГЛАВА 5. КАЛУГА И ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ: СТИХИ ПЕРИОДА
«ДЕКАНОНИЗАЦИИ» 267

Преподавание в Шамордине и Высокиничах 267

Переезд в Калугу и работа в пятой средней школе 277

Переход в газету «Молодой ленинец»: редакция газеты и литературное объединение 286

Работа в вечерних школах 314

Предотъездное время: возвращение матери и вступление в партию...317

Приезды в Калугу из Москвы 322

Книга «Лирика»: тематика и проблема героя 327

Переезд в Москву. Литобъединение «Магистраль»: отказ от «Лирики» и декларация перехода к новым стихам 355

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота