-Какой эпизод произвел на вас наиболее сильное впечатление и особенно взволновал вас? О чем заставил вас задуматься рассказ К.Г. Паустовского? -Определите и сформулируйте основные темы рассказа. Есть ли связь между главной темой и заглавием рассказа?
-Как раскрывается в сюжете рассказа тема материнской любви?
И ФЕТ и Пастернак передают нам свое настроение, при красок,
Ручей, бурля, бежал к ручью,
Воскресших вод напор последний……….
Вышел из рощи ночью ручей.
Это, как в прежние времена,
Сдвинула льдины и вздулась запруда.
Это поистине новое чудо,
Это, как прежде, снова весна………………
Но только у Пастернака чувства смешанные: восторг и уныние, радость и грусть
Фет же обрисовал более понятно и постарался донести до читателя свое восхищение весной –
Оба автора используют эпитеты
сызнова – вновь, снова; Ручей, бурля бежал
метафоры.олицетворение А подо мной весенней дрожью
Ходила гулкая земля. Это зубами стуча
Есть кульминация( тема, сюжет ) —описание наступление весны………
.По горизонтали- Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл. 3. «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…». 6. «…мне от роду нет году». 8. Кто сказал: «Ты всё пела? Это дело: Так пойди же попляши!» 9. Перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления. 10. Фамилия русского баснописца...
По вертикали- Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты. 4. «… и Моська». 5. Кому достался сыр. 7. Один из основоположников жанра басни, был рабом. 8. Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом.