Убежать туда, где с лаской ждут,
Не могу здесь больше находиться,
Жизнь походит на деаятый ада круг.
Общество рисует снова рамки,
А что делать? Нужно подражать.
Снова надеваю маску,
Отправляюсь людям угождать.
Почему никто не видит,как мне трудно?
И не понимают, как болит в груди?
Я же знаю-это не Это чувства разрывают изнутри.
Хочется кричать, но не услышат.
Плакать? - это пройденный этап.
Зрослые, наверное, забыли,что душа подростка
Это ценный клад.
Почему же они так жестоки?
К миру, что по нраву нам?
Их упреки ведь приносят столько боли,
Нарушая внутренний ребенка храм.
Оттого и хочется забыться.
Оттого и рвет все изнутри.
Потому что близкие, по-сути лица
Поступают хуже, чем враги.
Это план описания портрета персонажа, по нему также можно написать сочинение по любому персонажу.
1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Убежать туда, где с лаской ждут,
Не могу здесь больше находиться,
Жизнь походит на деаятый ада круг.
Общество рисует снова рамки,
А что делать? Нужно подражать.
Снова надеваю маску,
Отправляюсь людям угождать.
Почему никто не видит,как мне трудно?
И не понимают, как болит в груди?
Я же знаю-это не Это чувства разрывают изнутри.
Хочется кричать, но не услышат.
Плакать? - это пройденный этап.
Зрослые, наверное, забыли,что душа подростка
Это ценный клад.
Почему же они так жестоки?
К миру, что по нраву нам?
Их упреки ведь приносят столько боли,
Нарушая внутренний ребенка храм.
Оттого и хочется забыться.
Оттого и рвет все изнутри.
Потому что близкие, по-сути лица
Поступают хуже, чем враги.
Это план описания портрета персонажа, по нему также можно написать сочинение по любому персонажу.
1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.