Для внутреннего мира Лермонтова характерно ощущение грядущей человеческой катастрофы. В «Три паль мы» мы находим ситуации, сходные с теми, что возникают в «Демоне», <<Мцыри» и «Герое нашего времени». Душа, открытая миру, встречает на своем пути озлобление, обман, неблагодарность. Так и три пальмы, казалось бы, дождавшиеся осуществления своей мечты, гибнут жертвой человеческой жестокости. Основную мысль можно определить так: пальмы — символ юных существ, полных жизненных сил и благих порывов, жаждущих послужить людям, принести пользу человечеству. Кажущееся осуществление мечты делает конечный исход еще более трагичным — неожиданная гибель, смерть вместо благодарности за содеянное добро, за бескорыстную самоотдачу. Так в аллегорической форме выражено близкое поэту ощущение социально-нравственной катастрофы. Текстуальная близость этого стихотворения обнаруживается с «И скучно и грустно…».
Сочинение о школе можно составить так: Моя школа – самая лучшая. В ней замечательные учителя. Наша учительница Анна Георгиевна научила нас читать, писать и считать. У нас в школе проходит много интересных и занимательных мероприятий. Осенью проходил осенний бал, зимой – новогодние празднования, весной – встреча новой поры. Так же у нас проходят и интеллектуальные конкурсы. Например, игра «Что? Где? Когда?». У нас есть красивая спортивная площадка. На ней мы с ребятами играем в футбол и волейбол. Наша школа – самая лучшая. И за все эти положительные качества я ее очень люблю!
Моя школа – самая лучшая. В ней замечательные учителя. Наша учительница Анна Георгиевна научила нас читать, писать и считать. У нас в школе проходит много интересных и занимательных мероприятий. Осенью проходил осенний бал, зимой – новогодние празднования, весной – встреча новой поры. Так же у нас проходят и интеллектуальные конкурсы. Например, игра «Что? Где? Когда?». У нас есть красивая спортивная площадка. На ней мы с ребятами играем в футбол и волейбол. Наша школа – самая лучшая. И за все эти положительные качества я ее очень люблю!