Устная и письменная речь - это отдельный вид искусства. Тем более, если эта речь выражена из уст писателей, профессионалов, то звучит она изысканно, обогащённо, интересно, много развито и красиво. Многие знают, что большинство известных писателей родились в предыдущих веках. С 19 по 20 в. Например как: А.С.пушкин, Л.Н.Толстой, Николай Некрасов, Н.Н.Носов и т. д.
Большинство их произведений написаны со словами поколения, но сейчас появились новые фразы 21 века и теперь эту проблему можно исправить. В их речь я бы внесла несколько новых выражений.
Все разнообразие, вся прелесть, вся красота жизни слагается из тени и света - Л.Н.Толстой.
Я бы заменила слово слагается на складывается.
Быть можно дельным человеком
и думать о красе ногтей - А.С.Пушкин.
Быть можно умнымым человеком, но думать о красоте ногтей.
Дивясь великому уму,
Его не гонят, не злословят,
И современники ему
При жизни памятник готовят… - Н.Некрасов.
Удивляясь великому уму,
Его не прогоняю, не злословят,
И современники ему
При жизни памятник готовят.
Делаем вывод. Можно разнообразить речь поэтов, но звучать это будет уже не так красиво.
ЖДУ ИЛИ БУДЕТ НЕЧЕСТНО Историки до сих пор спорят, кто был прообразом былинного героя. По легенде, им стал силач Чобитько, одержавший немало воинских побед. Так, например, однажды он перебил врагов сапогом за неимением лучшего оружия — за что получил в народе прозвище «Чоботок», то есть «Сапожок».
После очередного тяжелого ранения богатырь принял постриг в Феодосиевом монастыре, став иноком, а впоследствии был канонизирован. Предполагают, что Илья погиб при взятии Киева князем Рюриком Ростиславичем, когда войска половцев разгромили лавру.
В 1988 году экспертизу мощей святого провела специальная комиссия Минздрава. Исследователи выяснили: преподобный страдал заболеванием позвоночника, а тело его покрывали следы многочисленных ранений. Смерть, как считают, наступила от удара копья или меча в грудь, сквозь прикрывавшую ее левую руку.
Именно таким — с одной пронзенной ладонью, а другой сложенной для крестного знамения — описывает Муромца в 1701 году настоятель собора Василия Блаженного отец Иоанн Лукьянов. В своем «Путешествии в Святую землю» он замечает: «Глубоко символично, что левая рука его свидетельствует о служении воина, а правая — о молитвенном подвиге».
В былинах череда героических событий поджидала Илью после 30-летия, а до этого времени он страдал: «не владел» ни руками, ни ногами. Существует гипотеза, что это было редкое гормональное заболевание, спровоцировавшее в том числе и физические габариты богатыря. Однажды он, как обычно, сидел дома на печи, когда в ворота ему постучали странники и попросили впустить их. Илья встал, открыл двери — и только тут осознал, что исцелен. С этого момента началась жизнь, полная испытаний: встреча с самым древним русским богатырем — великаном Святогором, поездка к «камене неподвижному» за оружием и доспехами и подвиги на благо родной земли.
Упоминают Муромца даже европейские легенды. Например, в германских эпических поэмах ХIII века представлен он витязем Ильей Русским — княжеского рода и небывалой силы правителю Гарды добыть невесту и тоскует по Родине, по оставшимся на Руси жене и детям.
Устная и письменная речь - это отдельный вид искусства. Тем более, если эта речь выражена из уст писателей, профессионалов, то звучит она изысканно, обогащённо, интересно, много развито и красиво. Многие знают, что большинство известных писателей родились в предыдущих веках. С 19 по 20 в. Например как: А.С.пушкин, Л.Н.Толстой, Николай Некрасов, Н.Н.Носов и т. д.
Большинство их произведений написаны со словами поколения, но сейчас появились новые фразы 21 века и теперь эту проблему можно исправить. В их речь я бы внесла несколько новых выражений.
Все разнообразие, вся прелесть, вся красота жизни слагается из тени и света - Л.Н.Толстой.
Я бы заменила слово слагается на складывается.
Быть можно дельным человеком
и думать о красе ногтей - А.С.Пушкин.
Быть можно умнымым человеком, но думать о красоте ногтей.
Дивясь великому уму,
Его не гонят, не злословят,
И современники ему
При жизни памятник готовят… - Н.Некрасов.
Удивляясь великому уму,
Его не прогоняю, не злословят,
И современники ему
При жизни памятник готовят.
Делаем вывод. Можно разнообразить речь поэтов, но звучать это будет уже не так красиво.
После очередного тяжелого ранения богатырь принял постриг в Феодосиевом монастыре, став иноком, а впоследствии был канонизирован. Предполагают, что Илья погиб при взятии Киева князем Рюриком Ростиславичем, когда войска половцев разгромили лавру.
В 1988 году экспертизу мощей святого провела специальная комиссия Минздрава. Исследователи выяснили: преподобный страдал заболеванием позвоночника, а тело его покрывали следы многочисленных ранений. Смерть, как считают, наступила от удара копья или меча в грудь, сквозь прикрывавшую ее левую руку.
Именно таким — с одной пронзенной ладонью, а другой сложенной для крестного знамения — описывает Муромца в 1701 году настоятель собора Василия Блаженного отец Иоанн Лукьянов. В своем «Путешествии в Святую землю» он замечает: «Глубоко символично, что левая рука его свидетельствует о служении воина, а правая — о молитвенном подвиге».
В былинах череда героических событий поджидала Илью после 30-летия, а до этого времени он страдал: «не владел» ни руками, ни ногами. Существует гипотеза, что это было редкое гормональное заболевание, спровоцировавшее в том числе и физические габариты богатыря. Однажды он, как обычно, сидел дома на печи, когда в ворота ему постучали странники и попросили впустить их. Илья встал, открыл двери — и только тут осознал, что исцелен. С этого момента началась жизнь, полная испытаний: встреча с самым древним русским богатырем — великаном Святогором, поездка к «камене неподвижному» за оружием и доспехами и подвиги на благо родной земли.
Упоминают Муромца даже европейские легенды. Например, в германских эпических поэмах ХIII века представлен он витязем Ильей Русским — княжеского рода и небывалой силы правителю Гарды добыть невесту и тоскует по Родине, по оставшимся на Руси жене и детям.