В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lesya2601
Lesya2601
11.01.2021 11:08 •  Литература

Какое предложение Чингисхан делает Каиру? из стихотворения «Отрарская поэма о побеждённом победителе, или Просчёт Чингисхана».

Показать ответ
Ответ:
ciel13891
ciel13891
30.05.2022 13:06

1) Что такое муфлоны? - Муфлоны - это разновидность баранов.

2) Где происходят действия рассказа? - Действия рассказа происходят в Корсике

3) Чем был известен и знаменит Маттео Фальконе? - Он был известен и знаменит своей меткостью в стрельбе.

4) Как назывался округ, в котором жил главный герой? - Этот округ назвался Порто-Веккьо.

5) Как звали жену Маттео Фальконе? - Жену Маттео звали Джузеппа.

6) Сколько детей было у главного героя? -  У него было четверо детей (3 дочери и сын).

7) Сколько лет было сыну? - Ему было десять лет.

8) Как звали сына Маттео Фальконе? - Его звали Фортунато.

9) Как звали беглого преступника? - Беглого преступника звали  Джаннетто Санпьеро.

10) Чем угрожал преступник мальчику? - Бандит угрожал мальчику кинжалом.

11) Что дал бандит мальчику в награду за то, что он его спрячет? - Он дал ему серебряную монету.

12) Где Фортунато спрятал бандита? - Мальчик спрятал бандита в стогу сена.

13) Какую хитрую уловку он придумал, чтобы сбить с толку сержанта? - Мальчик принес кошку и стал играть с нею прямо в стогу сена, где он спрятал беглеца.

14) Как звали сержанта? - Его звали Теодоро Гамба.

15) Кем он приходился мальчику? - Он приходился мальчику дядей по отцовской линии.

16) Как звали священника? - Священника вали Пьеро.

17) Какую награду предложил сержант мальчишку, если он выдаст беглого преступника? - Он предложил мальчику часы.

18) Какой циферблат был у часов? - У часов был  голубой циферблат.

19) Как собирались солдаты доставить преступника к месту назначения? - Они сделали носилки из веток и его же плаща.

20) Что несла мать мальчика, когда возвратилась домой? - Она несла тяжелый мешок с каштанами.

21) Почему ее муж не ей нести тяжелую ношу? - Маттео считал, что мужчина может носить только оружие.

22) Как звали сестру сержанта? -  Ее звали Пеппа.

23) Кого украл Джаннетто Санпьеро у Маттео? - Бандит украл у них дойную козу.

24) Как звали капрала? - Капрала звали Шардон.

25) Кто по национальности был капрал Шардон? - Он был французом.

26) Что принес Маттео преступнику? - Маттео принес ему миску молока.

27) Как назвал Маттео сына? - Он назвал своего сына предателем.

28) Куда отвел сына Маттео? - Маттео отвел сына в овраг.

29) Как Маттео назвал свой поступок, когда застрели своего сына? - Он назвал это правосудием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidosashimbek200
aidosashimbek200
19.04.2020 09:00

1)Александра Николаевича Островского по праву можно считать создателем репертуара для национального русского театра. Несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах русского купечества (которое критик Николай Добролюбов очень метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть очень светлое и сказочное произведение – «Снегурочка», написанное в 1873 году.

В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.

Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Тогда и решила комиссия управления московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. Островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. А музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор Петр Ильич Чайковский.

Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.

Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.вот так мы читаем и напомним сказки А.С.Пушкина.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота