10) Чем угрожал преступник мальчику? - Бандит угрожал мальчику кинжалом.
11) Что дал бандит мальчику в награду за то, что он его спрячет? - Он дал ему серебряную монету.
12) Где Фортунато спрятал бандита? - Мальчик спрятал бандита в стогу сена.
13) Какую хитрую уловку он придумал, чтобы сбить с толку сержанта? - Мальчик принес кошку и стал играть с нею прямо в стогу сена, где он спрятал беглеца.
14) Как звали сержанта? - Его звали Теодоро Гамба.
15) Кем он приходился мальчику? - Он приходился мальчику дядей по отцовской линии.
16) Как звали священника? - Священника вали Пьеро.
17) Какую награду предложил сержант мальчишку, если он выдаст беглого преступника? - Он предложил мальчику часы.
18) Какой циферблат был у часов? - У часов был голубой циферблат.
19) Как собирались солдаты доставить преступника к месту назначения? - Они сделали носилки из веток и его же плаща.
20) Что несла мать мальчика, когда возвратилась домой? - Она несла тяжелый мешок с каштанами.
21) Почему ее муж не ей нести тяжелую ношу? - Маттео считал, что мужчина может носить только оружие.
22) Как звали сестру сержанта? - Ее звали Пеппа.
23) Кого украл Джаннетто Санпьеро у Маттео? - Бандит украл у них дойную козу.
24) Как звали капрала? - Капрала звали Шардон.
25) Кто по национальности был капрал Шардон? - Он был французом.
26) Что принес Маттео преступнику? - Маттео принес ему миску молока.
27) Как назвал Маттео сына? - Он назвал своего сына предателем.
28) Куда отвел сына Маттео? - Маттео отвел сына в овраг.
29) Как Маттео назвал свой поступок, когда застрели своего сына? - Он назвал это правосудием.
1)Александра Николаевича Островского по праву можно считать создателем репертуара для национального русского театра. Несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах русского купечества (которое критик Николай Добролюбов очень метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть очень светлое и сказочное произведение – «Снегурочка», написанное в 1873 году.
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.
Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Тогда и решила комиссия управления московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. Островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. А музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор Петр Ильич Чайковский.
Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.
Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.вот так мы читаем и напомним сказки А.С.Пушкина.
1) Что такое муфлоны? - Муфлоны - это разновидность баранов.
2) Где происходят действия рассказа? - Действия рассказа происходят в Корсике
3) Чем был известен и знаменит Маттео Фальконе? - Он был известен и знаменит своей меткостью в стрельбе.
4) Как назывался округ, в котором жил главный герой? - Этот округ назвался Порто-Веккьо.
5) Как звали жену Маттео Фальконе? - Жену Маттео звали Джузеппа.
6) Сколько детей было у главного героя? - У него было четверо детей (3 дочери и сын).
7) Сколько лет было сыну? - Ему было десять лет.
8) Как звали сына Маттео Фальконе? - Его звали Фортунато.
9) Как звали беглого преступника? - Беглого преступника звали Джаннетто Санпьеро.
10) Чем угрожал преступник мальчику? - Бандит угрожал мальчику кинжалом.
11) Что дал бандит мальчику в награду за то, что он его спрячет? - Он дал ему серебряную монету.
12) Где Фортунато спрятал бандита? - Мальчик спрятал бандита в стогу сена.
13) Какую хитрую уловку он придумал, чтобы сбить с толку сержанта? - Мальчик принес кошку и стал играть с нею прямо в стогу сена, где он спрятал беглеца.
14) Как звали сержанта? - Его звали Теодоро Гамба.
15) Кем он приходился мальчику? - Он приходился мальчику дядей по отцовской линии.
16) Как звали священника? - Священника вали Пьеро.
17) Какую награду предложил сержант мальчишку, если он выдаст беглого преступника? - Он предложил мальчику часы.
18) Какой циферблат был у часов? - У часов был голубой циферблат.
19) Как собирались солдаты доставить преступника к месту назначения? - Они сделали носилки из веток и его же плаща.
20) Что несла мать мальчика, когда возвратилась домой? - Она несла тяжелый мешок с каштанами.
21) Почему ее муж не ей нести тяжелую ношу? - Маттео считал, что мужчина может носить только оружие.
22) Как звали сестру сержанта? - Ее звали Пеппа.
23) Кого украл Джаннетто Санпьеро у Маттео? - Бандит украл у них дойную козу.
24) Как звали капрала? - Капрала звали Шардон.
25) Кто по национальности был капрал Шардон? - Он был французом.
26) Что принес Маттео преступнику? - Маттео принес ему миску молока.
27) Как назвал Маттео сына? - Он назвал своего сына предателем.
28) Куда отвел сына Маттео? - Маттео отвел сына в овраг.
29) Как Маттео назвал свой поступок, когда застрели своего сына? - Он назвал это правосудием.
1)Александра Николаевича Островского по праву можно считать создателем репертуара для национального русского театра. Несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах русского купечества (которое критик Николай Добролюбов очень метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть очень светлое и сказочное произведение – «Снегурочка», написанное в 1873 году.
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.
Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Тогда и решила комиссия управления московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. Островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. А музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор Петр Ильич Чайковский.
Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.
Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.вот так мы читаем и напомним сказки А.С.Пушкина.
Объяснение: