Какое место занимает данный отрывок в рассказе Ч. Айтматова? Аргументируйте свой ответ. И когда из сада донесся ее голос, чем-то удивленный и восхищенный, он вздрогнул и сел на землю спиной к ней, опустив голову.
— Папа, папа! Посмотри, что я нашла! Он не обернулся. Он слышал, как она подбегала, запыхавшаяся, разгоряченная. Анара с разбегу обняла его за шею и протянула ему большое красное яблоко.
— Яблоко нашла? — Да, оно там спряталось в листьях, его совсем не было видно! Хитрое какое. А я нашла! Оно горело, как фонарик. Это самое последнее и самое вкусное яблоко. Во всем саду больше ни одного нет. Смотри, какое красивое, а пахнет как хорошо! Как солнце!
— Да, очень красивое, это зимний апорт.
— И вдруг, неожиданно для себя, он добавил:
— Ты знаешь, Анара, это к счастью. Это яблоко ждало тебя все лето, оно потому так спряталось, чтобы никто его не заметил. А ты нашла. И тот, кто съест это яблоко, будет очень счастливым. Исабеков обтер яблоко платком и протянул его дочери.
— Знаешь, папа, как я здорово карабкаюсь на деревья. Яблони большие, высокие, а ветки такие толстые, удобные. А вот урюк — злое дерево, сучьев и колючек много.
— А ты лазай на добрые деревья,— засмеялся Исабеков.
— Папа, а ты хоть раз нашел такое яблоко? — вдруг неожиданно спросила Анара. Исабеков даже растерялся. Прежде чем ответить, он немного, а потом тихо проговорил:
— Да. Ты иди, поиграй еще, а я здесь посижу. Анара побежала в сад с красным яблоком в руке.
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Объяснение:
В комедии Грибоедова "Горе от ума". Главными героями являются : Фамусов, Софья и Чацкий. В 3 действии говориться про "фамусовское общество" , когда приезжают все на бал в дом Фамусова , приехали все знакомые Чацкого. Но все они приехали не просто так , князь Тугоуховекий с женой и 6 дочерями , чтоб найти себя богатого , и знатного мужа итд . Все общество , считает что Чацкий безумен , так как Софья , распустила слух , и все стали его избегать . Чацкий не понимает их , их интересы , у него совсем жизнь другая. Поэтому "фамувское общество " не воспринял Чацкого. Взаимоотношение этих странных людей строятся , что должно быть по их. Даже сам Фамусов такой же, когда Чацкому говорил иди послужи, когда ему Чацкий ответил что это не его, Фамусов не принял его.
Объяснение: