Какое литературное средство использовал Н.А.Некрасов в «Русских женщинах» для передачи тяжелого положения декабристов на рудниках Сибири при беседе главных героев?
Главный герой – Володя и стремящийся к знаниям мальчик. В одиннадцать лет мать отправляет его из села в район для обучения в школе. Время не простое, с ребенком могло случиться что угодно. И опасения подтвердились. Мальчика заинтересовали азартные игры. На деньги, только ради молока. То, что в одиннадцать лет мальчишка добывает свою порцию молока через свою "удачу", играя в азартные игры с другими ребятами, не забывая при этом об учёбе, я считаю, что в данной ситуации нет ничего страшного. Не побоюсь сказать, что этот вариант добычи денег намного лучше, чем, если бы Вова начал воровать или ушел из школы ради сельской работы, наплевав на свое будущее. Нам неизвестно, к чему бы привести подобные азартные игры, если бы мальчик был азартным ради процесса игры, но в нашем, же случае, Володя, выиграв рубль, сразу, же выходил из игры и шёл покупать молоко. По моему, единственная жестокость здесь – жестокости эго противников.
Основная история всего повествования начинается тогда, когда учительница французского языка обращает свое внимание на главного героя. Она настолько прониклась к Володе, к его жизни, к его проблемам, к его возможностям, к его неудачам и победам, что вот тут-то и начинаются загадки.
В настоящее время не каждый учитель может предложить свою дабы исправить неуспеваемость ученика (а еще и бесплатно!), а в то время неуспеваемость ученика была ответственностью самого учителя. Поэтому все, что в рамках учебной программы, это вполне естественно. Но когда учитель начинает интересоваться "Ел ли ты когда-нибудь яблоки?", то это уже не учительский интерес, это интерес не в рамках изучения французского языка.
Да, безусловно, возможно это своеобразный подход учителя к ученику, дабы стать ему другом, чтобы как-то повлиять на него в дальнейшем. Например, что бы он перестал играть в азартные игры, можно его приглашать к себе домой на обед, или и вовсе отправлять ему анонимные посылки с едой. Но хватит ли сил, именно таким подходом, отучить всех детей от азартных игр? А если это направленно в адрес только одного ребенка... тогда ведь это личное желание и личные цели?
Прекрасный, но еще и тяжёлый фильм. Здесь безумно жаль всех: несчастных одиноких матерей; и красивую молодую учительницу, преподающую непонятный, но так очаровательно и необычно в этой глуши звучащий французский - сколько в ней нерастраченной и по сути никому не нужной нежности; и весь измученный лишениями народ – какое сильное впечатление производят убогие жилища, залатанная, изношенная одежда; но, конечно, больше всего жаль детей. Детей, которым отчаянно не хватает любви, ласки. Второстепенные персонажи прорисованы ярко, а потому надолго остаются в памяти – возьмём хотя бы жестокого директора-формалиста.
Фильм очень реалистично показывающий жизнь в первые годы после великой победы.
У мене дуже багато знайомих, приятелів, і в школі, і на вулиці. Є і друзі, яких я би назвав справжніми, але не буду казати гучних слів. Можливо, я сам ще не такий сильний, справжній друг, щоб вимагати такого від інших. Я думаю, час покаже, якою сильною буду наша дружба, якщо ми не загубимося після школи, або студентами у дорослому житті. Я дуже сподіваюсь на це.
Але життя щасливих мешканців Країни Прекрасного Далека весь час загрожує небезпека. Неподалік від них знаходиться країна жорстокого лицаря Като, який перетворив своє царство в мертвий ліс. Маленький Міо вирішує захистити щастя і свободу поневолених злим лицарем людей. Він вбиває жорстокого Като і визволяє з неволі жителів, які ніколи раніше не бачили сонця. Міо не самотній у своїй боротьбі. Йому допомагають тварини та трави, дерева і гори, йому допомагають і люди: дають хліб, щоб герой втамував голод, плащ, якУ головного героя гаряче і любляче серце. Він не терпить несправедливості, він відважний. Часом Міо дуже важко, часом він впадає у відчай і навіть плаче, але все ж таки здійснює свій подвиг і стає героєм.
Главный герой – Володя и стремящийся к знаниям мальчик. В одиннадцать лет мать отправляет его из села в район для обучения в школе. Время не простое, с ребенком могло случиться что угодно. И опасения подтвердились. Мальчика заинтересовали азартные игры. На деньги, только ради молока. То, что в одиннадцать лет мальчишка добывает свою порцию молока через свою "удачу", играя в азартные игры с другими ребятами, не забывая при этом об учёбе, я считаю, что в данной ситуации нет ничего страшного. Не побоюсь сказать, что этот вариант добычи денег намного лучше, чем, если бы Вова начал воровать или ушел из школы ради сельской работы, наплевав на свое будущее. Нам неизвестно, к чему бы привести подобные азартные игры, если бы мальчик был азартным ради процесса игры, но в нашем, же случае, Володя, выиграв рубль, сразу, же выходил из игры и шёл покупать молоко. По моему, единственная жестокость здесь – жестокости эго противников.
Основная история всего повествования начинается тогда, когда учительница французского языка обращает свое внимание на главного героя. Она настолько прониклась к Володе, к его жизни, к его проблемам, к его возможностям, к его неудачам и победам, что вот тут-то и начинаются загадки.
В настоящее время не каждый учитель может предложить свою дабы исправить неуспеваемость ученика (а еще и бесплатно!), а в то время неуспеваемость ученика была ответственностью самого учителя. Поэтому все, что в рамках учебной программы, это вполне естественно. Но когда учитель начинает интересоваться "Ел ли ты когда-нибудь яблоки?", то это уже не учительский интерес, это интерес не в рамках изучения французского языка.
Да, безусловно, возможно это своеобразный подход учителя к ученику, дабы стать ему другом, чтобы как-то повлиять на него в дальнейшем. Например, что бы он перестал играть в азартные игры, можно его приглашать к себе домой на обед, или и вовсе отправлять ему анонимные посылки с едой. Но хватит ли сил, именно таким подходом, отучить всех детей от азартных игр? А если это направленно в адрес только одного ребенка... тогда ведь это личное желание и личные цели?
Прекрасный, но еще и тяжёлый фильм. Здесь безумно жаль всех: несчастных одиноких матерей; и красивую молодую учительницу, преподающую непонятный, но так очаровательно и необычно в этой глуши звучащий французский - сколько в ней нерастраченной и по сути никому не нужной нежности; и весь измученный лишениями народ – какое сильное впечатление производят убогие жилища, залатанная, изношенная одежда; но, конечно, больше всего жаль детей. Детей, которым отчаянно не хватает любви, ласки. Второстепенные персонажи прорисованы ярко, а потому надолго остаются в памяти – возьмём хотя бы жестокого директора-формалиста.
Фильм очень реалистично показывающий жизнь в первые годы после великой победы.
Объяснение:
У мене дуже багато знайомих, приятелів, і в школі, і на вулиці. Є і друзі, яких я би назвав справжніми, але не буду казати гучних слів. Можливо, я сам ще не такий сильний, справжній друг, щоб вимагати такого від інших. Я думаю, час покаже, якою сильною буду наша дружба, якщо ми не загубимося після школи, або студентами у дорослому житті. Я дуже сподіваюсь на це.
Але життя щасливих мешканців Країни Прекрасного Далека весь час загрожує небезпека. Неподалік від них знаходиться країна жорстокого лицаря Като, який перетворив своє царство в мертвий ліс. Маленький Міо вирішує захистити щастя і свободу поневолених злим лицарем людей. Він вбиває жорстокого Като і визволяє з неволі жителів, які ніколи раніше не бачили сонця. Міо не самотній у своїй боротьбі. Йому допомагають тварини та трави, дерева і гори, йому допомагають і люди: дають хліб, щоб герой втамував голод, плащ, якУ головного героя гаряче і любляче серце. Він не терпить несправедливості, він відважний. Часом Міо дуже важко, часом він впадає у відчай і навіть плаче, але все ж таки здійснює свій подвиг і стає героєм.