В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IRA28032006
IRA28032006
25.04.2022 23:10 •  Литература

• Каким вам представляется герой произведения Геня Пираплетчиков? Чем интересна его фамилия?
• Почему он был «несчастным человеком»?
• Какое самое страшное испытание было для мальчика?
• Как вы думаете, что он чувствовал в эти минуты?
• Найдите в 1 и 2 частях текста слова, характеризующие героев: Геню и ребят со двора.
• С каким словом ассоциируется фамилия мальчика Айтырь?
• Какое же время описывает Л.Улицкая?
• Какое открытие сделали ребята на дне рождении?
• Почему это их так удивило?
• С какой целью Геня делал эти игрушки? Хотел ли он похвастаться?
• Как же ребята стали относится к Гене?
• А каким вы увидели Айтыра на дне рождении, самого страшного врага Гени?
• Почему же они до дня рождения ребята со двора так относились к Гене?
• А теперь вспомним название рассказа. Почему он так называется ? Что хотела донести до своих читателей Людмила Улицкая?
• Что вам больше всего понравилось в рассказе?

Показать ответ
Ответ:
1000Умник
1000Умник
21.12.2021 16:37

ответ:Будущий актёр родился в Ташкенте. Там же он пошёл в школу и начал сниматься в кино. На «Узбекфильм» его привёл случай. Будучи шестиклассником, Фархад прогуливал урок и встретил в коридоре школы представителя киностудии, который и пригласил его прийти на следующий день на съёмочную площадку. Сначала мальчик сыграл эпизодическую роль, однако его вторая в жизни роль была уже главной. Это была короткометражная картина «Волки», рассказывающая о наркомафии и наркотиках. Фархад вспоминает, что в детстве он ещё не понимал сути киносъёмки и какой-то особой ответственности не чувствовал. Просто было интересно ездить, интересно, что с ним общались, как с взрослым человеком. Ему по-детски нравилось, что он зарабатывал. На свой первый гонорар юный актёр приобрёл радиолу.

Махмудов учился в шумном, весёлом и очень дружном классе. Когда он был восьмиклассником, за «необузданное» поведение их класс расформировали, распределив между двумя другими классами. Но это не особо На перемене ребята снова встречались. Даже сейчас, когда Фархад бывает в родном городе, они обязательно встречаются. В детские годы мальчик смотрел по большей части советские фильмы, так как европейское и американское кино было недоступно. В пятнадцатилетнем возрасте он познакомился со студентами ВГИКа. Они то и показали ему несколько западных фильмов, приглашая на показы. Особо впечатлили подростка фильмы «Луна» и «Шкура».

Объяснение:

если непровальный  чел то напишите

0,0(0 оценок)
Ответ:
57788
57788
21.12.2021 16:37

Ранее вы уже зна­ко­ми­лись с дет­ством пи­са­те­ля, с на­ча­лом его ли­те­ра­тур­ной де­я­тель­но­сти и чи­та­ли его рас­ска­зы «Ва­сют­ки­но озеро», «Конь с ро­зо­вой гри­вой». На этом уроке вы по­зна­ко­ми­тесь с его рас­ска­зом «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет».

Это глава боль­шо­го ав­то­био­гра­фи­че­ско­го про­из­ве­де­ния Вик­то­ра Пет­ро­ви­ча Аста­фье­ва «По­след­ний по­клон».

«По­след­ний по­клон» – вос­по­ми­ная пи­са­те­ля о близ­ких ему людях, о дет­стве, о род­ной Си­би­ри (рис. 2). Вот как он пишет об этом:

«У меня воз­ник­ло же­ла­ние рас­ска­зать о моей Си­би­ри, до­ка­зать, что и я, и мои зем­ля­ки от­нюдь не Иваны, не пом­ня­щие род­ства. Более того, мы тут род­ством-то свя­за­ны, может быть, по­креп­че, чем где-ли­бо».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота