1) Роботы- это очень нужные машины, имеющие разное применение в разных сферах от них немыслимая.
2) Роботы- всего лишь машины и никакая машина не сможет заменить разум человека, ведь робот может сломаться, может получить сбой в программе и так далее.
3) Люди могут облениться и превратиться в "растения", если за них всё будут делать роботы. Люди должны заниматься собой, трудиться во благо себя и общества, ведь такова суть жизни.
Роботы нужны для людям, например перетаскивать тяжести или выполнять ту задачу, с которой справится любая машина. Также, если поставить им определённую задачу и программу, то робот сможет выполнить её, если она одна и та же и не имеет особых сложностей в раздумьях, тактике, с определёнными правилами и сложными алгоритмами действий.
Словосочетания: промышленные роботы, сборочные машины, компьютерным управлением, массовом производстве, идеальный рабочий, рабочий на конвейере,
Глаголы первого спряжения: применяются, упаковывают, сваривают, монтируют, назвать, повторять, выполняют, не устают.
Мой день рождения летом, поэтому я упросил родителей подарить мне на одиннадцатилетие квадрокоптер. Это управляемое беспилотное летающее устройство, подчиняющееся командам с пульта. Еще до именин я приметил компанию ребят, которые устраивали соревнования или показательные групповые полеты беспилотников на школьном поле.
И вот мой квадрокоптер впервые поднимается в небо. Все его четыре винта набирают обороты, ведь благодаря им игрушка держится в небе. Я учусь делать взлеты и посадки, скользить, минуя столбы, провода и деревья. Поднимаю беспилотник так высоко, что он кажется точкой в небе. Вскоре меня приняли в компанию пилотов. Ребята учили меня фигурам пилотажа, работе в группе. Уже к первому сентября мы подготовили праздничный вылет над школьной линейкой.
А потом я понял, что квадрокоптер - не простая игрушка. Укрепив на нем мини-камеру, я снимал репортаж с Дня здоровья, который проходил в парке. А потом, смонтировав из записей небольшой фильм, презентовал его на школьном Празднике осени. Мне понравилось работать оператором беспилотника. Теперь могу снимать школьные и городские мероприятия, участвовать в конкурсах, выкладывать записи в блоге. Так подарок стал не просто любимой игрушкой, он создал мое хобби, а может быть, и будущую профессию.
1) Роботы- это очень нужные машины, имеющие разное применение в разных сферах от них немыслимая.
2) Роботы- всего лишь машины и никакая машина не сможет заменить разум человека, ведь робот может сломаться, может получить сбой в программе и так далее.
3) Люди могут облениться и превратиться в "растения", если за них всё будут делать роботы. Люди должны заниматься собой, трудиться во благо себя и общества, ведь такова суть жизни.
Роботы нужны для людям, например перетаскивать тяжести или выполнять ту задачу, с которой справится любая машина. Также, если поставить им определённую задачу и программу, то робот сможет выполнить её, если она одна и та же и не имеет особых сложностей в раздумьях, тактике, с определёнными правилами и сложными алгоритмами действий.
Словосочетания: промышленные роботы, сборочные машины, компьютерным управлением, массовом производстве, идеальный рабочий, рабочий на конвейере,
Глаголы первого спряжения: применяются, упаковывают, сваривают, монтируют, назвать, повторять, выполняют, не устают.
Глаголы второго спряжения: красят, встретить
Мой день рождения летом, поэтому я упросил родителей подарить мне на одиннадцатилетие квадрокоптер. Это управляемое беспилотное летающее устройство, подчиняющееся командам с пульта. Еще до именин я приметил компанию ребят, которые устраивали соревнования или показательные групповые полеты беспилотников на школьном поле.
И вот мой квадрокоптер впервые поднимается в небо. Все его четыре винта набирают обороты, ведь благодаря им игрушка держится в небе. Я учусь делать взлеты и посадки, скользить, минуя столбы, провода и деревья. Поднимаю беспилотник так высоко, что он кажется точкой в небе. Вскоре меня приняли в компанию пилотов. Ребята учили меня фигурам пилотажа, работе в группе. Уже к первому сентября мы подготовили праздничный вылет над школьной линейкой.
А потом я понял, что квадрокоптер - не простая игрушка. Укрепив на нем мини-камеру, я снимал репортаж с Дня здоровья, который проходил в парке. А потом, смонтировав из записей небольшой фильм, презентовал его на школьном Празднике осени. Мне понравилось работать оператором беспилотника. Теперь могу снимать школьные и городские мероприятия, участвовать в конкурсах, выкладывать записи в блоге. Так подарок стал не просто любимой игрушкой, он создал мое хобби, а может быть, и будущую профессию.
Объяснение:
вот держи