Цари жаловали ( то есть дарили) крепостных крестьян и земли помещикам. Многие так разбогатели. Другие же оставались бедными , с малым количеством земли и крепостных. Чтобы сохранить их в рабстве , надо было держать людей в полном невежестве. Именно поэтому обучение детей грамоте не практиковалось. Крестьяне называли своих хозяев "барином", "барыней", а ребенка их - "барчуком". Такой была историческая эпоха, описанная в романе "Дубровский".
1) Кто герои произведения? Лошадь Кабачок и 8-летняя девочка Соня.
2) Куда они отправились? В музей.
3) Что произошло в музее? Соня зашла в музей с лошадью и шум разбудил охранника, и после она пошла к директора.
4) Как в зале появилось чучело лошади? Лошадь так стояла будто она скульптура.
5) Люди каких профессий работают в музеях? Директор ,охранник , экскурсовод
6) Согласен ли ты с высказыванием «Лошадь тянется к искусству»? Докажи: Нет , такого в реальной жизни не бывает
7) Задай свой вопрос по тексту : Как лошадь оказалась в музее ?
предоставляет в 10-х годах ХIX века.
историческая эпоха.
Объяснение:
Цари жаловали ( то есть дарили) крепостных крестьян и земли помещикам. Многие так разбогатели. Другие же оставались бедными , с малым количеством земли и крепостных. Чтобы сохранить их в рабстве , надо было держать людей в полном невежестве. Именно поэтому обучение детей грамоте не практиковалось. Крестьяне называли своих хозяев "барином", "барыней", а ребенка их - "барчуком". Такой была историческая эпоха, описанная в романе "Дубровский".
если то поставь лучшим ответом