"Каким должен быть настоящий учитель?",опираясь на рассказ"Тринадцатый подвиг Геракла"Ф.Искандера.Структура сочинения (тезис, доказательство,вывод ЛЮДИ ДОБРЫЕ СДЕЛАЙТЕ
Я не могу рассуждать, какие учителя настоящие, а какие-нет. Все учителя одинаково настоящие, вне зависимости от возраста, опыта и методов обучения. В таком случае, я расскажу, какого учителя считаю наиболее компетентным, на чьих уроках мне было бы интересно и поучительно.
Для большей наглядности представления я приведу примеры из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла". Харлампий Диогенович имел очень эффективный метод общения с учениками. Он никогда не кричал на учеников, не ходил по классу. Харлампий Диогенович сразу чётко и безошибочно действовал для установления дисциплины и порядка.
Он всегда угадывал замыслы учеников, не выполнивших задание или не хотевших его выполнять. Сами ученики знали, что бесполезно пытаться избежать наказания. Харлампий Диогенович использовал самое действенное средство от прогулов, не выполненных заданий и хаоса на его уроках-высмеивание. Каждый ученик боялся, что его выставят смешным и всегда делал задания и приходил на уроки.
По моему мнению, все учителя не только настоящие, но и профессионалы в своей работе. Лучшего учителя не существует, у каждого он свой. В своём сочинении я рассказал о наиболее близком для меня учителей. Моё рассуждение кончается, и его завершением станут слова:"Красота в глазах смотрящего". Надеюсь, они всем понятны.
Сочинение
"Каким является настоящий учитель"
Я не могу рассуждать, какие учителя настоящие, а какие-нет. Все учителя одинаково настоящие, вне зависимости от возраста, опыта и методов обучения. В таком случае, я расскажу, какого учителя считаю наиболее компетентным, на чьих уроках мне было бы интересно и поучительно.
Для большей наглядности представления я приведу примеры из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла". Харлампий Диогенович имел очень эффективный метод общения с учениками. Он никогда не кричал на учеников, не ходил по классу. Харлампий Диогенович сразу чётко и безошибочно действовал для установления дисциплины и порядка.
Он всегда угадывал замыслы учеников, не выполнивших задание или не хотевших его выполнять. Сами ученики знали, что бесполезно пытаться избежать наказания. Харлампий Диогенович использовал самое действенное средство от прогулов, не выполненных заданий и хаоса на его уроках-высмеивание. Каждый ученик боялся, что его выставят смешным и всегда делал задания и приходил на уроки.
По моему мнению, все учителя не только настоящие, но и профессионалы в своей работе. Лучшего учителя не существует, у каждого он свой. В своём сочинении я рассказал о наиболее близком для меня учителей. Моё рассуждение кончается, и его завершением станут слова:"Красота в глазах смотрящего". Надеюсь, они всем понятны.
Вот мой ответ, распоряжайтесь!