Какие вопросы вы бы могли задать: летчику-истребителю Алексею Мересьеву, который был сбит и упал в районе черного леса Демянского кольца, однако не смотря на это он вернулся в небо и летал с протезом.(полные развернутые вопросы для интервью)
в “максиме максимыче” печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок печорину. здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. портрет занимает полторы страницы текста. здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “ не смеялись, когда он это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но ” портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного. в повести «максим максимыч» важнейшее средство характеристики печорина — психологический портрет. средством раскрытия личности является, конечно, и поведение героя при его случайной встрече с максимом максимычем, — поведение, вызывающее у читателя острую досаду на печорина, не считающегося с чувствами других. рассказчиком здесь выступает проезжий офицер, схожий с печориным по возрасту, по происхождению, по образованию (светское) и по отношению к жизни. поэтому проезжий офицер может понять печорина глубже, чем максим максимыч, он пытается раскрыть его характер, заглянуть в его душу. рассказчик говорит о «нервической слабости», «скрытности характера» этого человека, но все это в основном предположения, и проезжий офицер, говоря о странности глаз печорина, не знает, был ли это «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». все это еще только догадки, а полного глубокого анализа еще нет. в повести «максим максимыч» сам автор (в лице проезжего офицера) единственный раз сталкивается с печориным и получает его дневники. этот рассказ можно считать развязкой романа. 1«максим максимыч» место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. и таинственный герой “кавказской новеллы” обретает плоть и кровь.
еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
в “максиме максимыче” печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок печорину. здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. портрет занимает полторы страницы текста. здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “ не смеялись, когда он это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но ” портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного. в повести «максим максимыч» важнейшее средство характеристики печорина — психологический портрет. средством раскрытия личности является, конечно, и поведение героя при его случайной встрече с максимом максимычем, — поведение, вызывающее у читателя острую досаду на печорина, не считающегося с чувствами других. рассказчиком здесь выступает проезжий офицер, схожий с печориным по возрасту, по происхождению, по образованию (светское) и по отношению к жизни. поэтому проезжий офицер может понять печорина глубже, чем максим максимыч, он пытается раскрыть его характер, заглянуть в его душу. рассказчик говорит о «нервической слабости», «скрытности характера» этого человека, но все это в основном предположения, и проезжий офицер, говоря о странности глаз печорина, не знает, был ли это «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». все это еще только догадки, а полного глубокого анализа еще нет. в повести «максим максимыч» сам автор (в лице проезжего офицера) единственный раз сталкивается с печориным и получает его дневники. этот рассказ можно считать развязкой романа. 1«максим максимыч» место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. и таинственный герой “кавказской новеллы” обретает плоть и кровь.
еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️