В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Какие "уроки доброты" можно обнаружить в рассказе "Уроки француского"?

Показать ответ
Ответ:
эмир31
эмир31
22.06.2020 20:25
Мальчику пришлось учиться в сложное время.Послевоенные годы были тяжелыми для взрослых ,но детям
.вобщем-то трудности на пути закаляют характер , поэтому главный герой часто проявлял такие качества как нравственностьи и стойкость
. мальчик не может вернуться домой так как он испытывает чувство долга,хотя он нередко голодал, но не принимал еду даже от учительницы в которой нуждался ,он не соглашался играть в " запретную игру" ради денег,просто чтобы поесть он всего хотел добиться сам
главный герой не жаловвлся на такую тяжелую судьбу
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cheburekcom
Cheburekcom
07.12.2020 23:57

Название рассказа В. Распутина «Уроки французского» можно понимать буквально. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя — одиннадцатилетнего маль­чика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему Уроки француз­ского языка на дому и составляют основу сюжета этого рас­сказа. Но это не все, имеется и другой, скрытый смысл в назва­нии «Уроки французского». Материал с сайта http://iEssay.ru

Мне кажется, что речь идет не столько об уроках иностран­ного языка, сколько об уроках жизни. Мальчик приехал из русской глубинки в районный город и поначалу ведет себя скованно и замкнуто. Он боится всех, а больше всего классную руководительницу. Чувствует себя очень одиноко вдали от дома, от матери и родных. У него нет друзей, нет близких. Самой главной бедой его жизни является постоянный голод, который ребенок чувствует даже ночью. Единственная его отрада и спо­соб отвлечься от голода и тоски по дому — это учеба. Он учит­ся хорошо, но одно слабое место не дает ему покоя. Это фран­цузский язык. Лидия Михайловна, учительница французского, не выдержав, начинает заниматься с ним отдельно. Поначалу эти уроки были для главного героя настоящим мучением, но со временем он втянулся, перестал бояться своей учительни­цы. Эти уроки стали для него отдушиной, скрашивали одино­чество, делали жизнь разнообразной. Лидия Михайловна на­учила его не только правильному произношению французских слов. Она научила мальчика преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости. Он стал более общи­тельным, научился поддерживать любой разговор и даже уча­ствовать в споре. Она научила его быть свободным, выражать свои мысли и убеждения. Поэтому я считаю, что она научила его жизни.

Я думаю, что общение с умной, доброй молодой женщиной, умеющей понять внутренний мир своего ученика, стало для мальчика хорошим жизненным опытом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота