Растекался мыслию по древу; поострил сердце мужеством; скача,по мысленному древу; серым волком по земле; сизым орлом под облаками; живые струны; ум князя уступил желанию; вступил Игорь-князь в золотое стремя; Олегово храброе гнездо; восплескала лебедиными крылами; два солнца померкли; веселье по ковылю развеял; Игорь мыслью поля мерит; идут смерчи тучами.
3) Олицетворение:
Поле битвы в произведении сравнивают с пашней, Соловьиное пение не прекратилось — оно "уснуло", трава не просто полегла — она "никнет".
4) Сравнения:
Серым волком по земле; Сизым орлом под облаками; Скачут,как серые волки в поле; Словно лебеди распущенные; Соловей старого времени; Поскакал горностаем к тростнику; Белым гоголем на воду; Соколом полетел; Волком побежал; Соскочил серым волком; Опутаем соколенка.
Сочинение. Что бы я делал, если бы был учителем. Быть учителем на уроке даёт тебе преимущество над остальным народом и тут есть простор для фантазии. Я мог бы быть и строгим, законопослушным учителем, а мог бы быть мягким и беззаботным, но эти варианты очень приметивны, не так ли? Давайте немного отдалимся от этой темы и посмотрим за пределы урока. Как только учитель выходит из класса, он становится не главным, а подчинённым. Ему нужно отчитываться перед всеми. Перед директором, завучем и ещё много кем. Зарплата по сравнению со сложностью работы крохотная, а ведь им нужно обучить маленьких лентяев, чтобы дать им место в жизни... Быть учителем на уроках - это весело, а быть учителем в принципе - очень трудно. Вы поняли моё мнение и сейчас оно кажется мне очень даже правильным ;)
1) Эпитеты:
Старые слова, вещие персты, светлое солнце, мечи булатные, светлый князь, Ярый тур Всеволод, красные девушки, поганые полки, червленые щиты, князья-молодые месяцы, золотое слово, железные полки, шелковый рукав, зеленое погребальное покрывало,стрелы каленые, чистое поле, острые мечи, синее море, чёрный ворон, красные девы.
2) Метафоры:
Растекался мыслию по древу; поострил сердце мужеством; скача,по мысленному древу; серым волком по земле; сизым орлом под облаками; живые струны; ум князя уступил желанию; вступил Игорь-князь в золотое стремя; Олегово храброе гнездо; восплескала лебедиными крылами; два солнца померкли; веселье по ковылю развеял; Игорь мыслью поля мерит; идут смерчи тучами.
3) Олицетворение:
Поле битвы в произведении сравнивают с пашней, Соловьиное пение не прекратилось — оно "уснуло", трава не просто полегла — она "никнет".
4) Сравнения:
Серым волком по земле; Сизым орлом под облаками; Скачут,как серые волки в поле; Словно лебеди распущенные; Соловей старого времени; Поскакал горностаем к тростнику; Белым гоголем на воду; Соколом полетел; Волком побежал; Соскочил серым волком; Опутаем соколенка.
5) Повторы:
"За Русскую землю,
За Игоревы раны -
Удалого сына Святославича",
"О Русская земля!
Ты уже за холмлом."
6) Обращения:
"Братие и дружино!
Луце жъ бы потяту быти,
неже полонену быти;
а всядемъ, братие,
на свои бръзыя комони,
да позримъ
синего Дону! ".
Что бы я делал, если бы был учителем.
Быть учителем на уроке даёт тебе преимущество над остальным народом и тут есть простор для фантазии. Я мог бы быть и строгим, законопослушным учителем, а мог бы быть мягким и беззаботным, но эти варианты очень приметивны, не так ли? Давайте немного отдалимся от этой темы и посмотрим за пределы урока.
Как только учитель выходит из класса, он становится не главным, а подчинённым. Ему нужно отчитываться перед всеми. Перед директором, завучем и ещё много кем. Зарплата по сравнению со сложностью работы крохотная, а ведь им нужно обучить маленьких лентяев, чтобы дать им место в жизни...
Быть учителем на уроках - это весело, а быть учителем в принципе - очень трудно.
Вы поняли моё мнение и сейчас оно кажется мне очень даже правильным ;)