В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Marfaaax1338
Marfaaax1338
03.04.2022 06:43 •  Литература

Какие трюки делала Жучка в романе "Братья Карамазовы"?

Показать ответ
Ответ:
Варежкамяу
Варежкамяу
23.04.2023 03:57

1) Эпитеты:

Старые слова, вещие персты, светлое солнце, мечи булатные, светлый князь, Ярый тур Всеволод, красные девушки, поганые полки, червленые щиты, князья-молодые месяцы, золотое слово, железные полки, шелковый рукав, зеленое погребальное покрывало,стрелы каленые, чистое поле, острые мечи, синее море, чёрный ворон, красные девы.

2) Метафоры:

Растекался мыслию по древу; поострил сердце мужеством; скача,по мысленному древу; серым волком по земле; сизым орлом под облаками; живые струны; ум князя уступил желанию; вступил Игорь-князь в золотое стремя; Олегово храброе гнездо; восплескала лебедиными крылами; два солнца померкли; веселье по ковылю развеял; Игорь мыслью поля мерит; идут смерчи тучами. 

3) Олицетворение:

Поле битвы в произведении сравнивают с пашней, Соловьиное пение не прекратилось — оно "уснуло", трава не просто полегла — она "никнет".

4) Сравнения:

Серым волком по земле; Сизым орлом под облаками; Скачут,как серые волки в поле; Словно лебеди распущенные; Соловей старого времени; Поскакал горностаем к тростнику; Белым гоголем на воду; Соколом полетел; Волком побежал; Соскочил серым волком; Опутаем соколенка.

5) Повторы:

"За Русскую землю,

За Игоревы раны -

Удалого сына Святославича",

"О Русская земля!

Ты уже за холмлом."

6) Обращения:

"Братие и дружино!

Луце жъ бы потяту быти,

неже полонену быти;

а всядемъ, братие,

на свои бръзыя комони,

да позримъ

синего Дону! ".

0,0(0 оценок)
Ответ:
kymbatbadagulovа
kymbatbadagulovа
05.01.2021 02:57
Сочинение.
Что бы я делал, если бы был учителем.
Быть учителем на уроке даёт тебе преимущество над остальным народом и тут есть простор для фантазии. Я мог бы быть и строгим, законопослушным учителем, а мог бы быть мягким и беззаботным, но эти варианты очень приметивны, не так ли? Давайте немного отдалимся от этой темы и посмотрим за пределы урока.
Как только учитель выходит из класса, он становится не главным, а подчинённым. Ему нужно отчитываться перед всеми. Перед директором, завучем и ещё много кем. Зарплата по сравнению со сложностью работы крохотная, а ведь им нужно обучить маленьких лентяев, чтобы дать им место в жизни...
Быть учителем на уроках - это весело, а быть учителем в принципе - очень трудно.
Вы поняли моё мнение и сейчас оно кажется мне очень даже правильным ;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота