В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
зика20
зика20
29.08.2021 18:30 •  Литература

Какие стороны армейской жизни изображает Куприн в повести «Поединок»? В чем проявляется критический пафос произведения?

- Как проводят свою жизнь офицеры?

- Знают ли офицеры своих солдат, понимают ли они их?

- Охарактеризуйте капитана Сливу (10 глава)

- Охарактеризуйте индивидуальные черты Осадчего

- Охарактеризуйте капитана Стельковского (глава 15)

- Как изображены "полковые дамы"?

- Важное место в повести отводится и образам солдат. Как Куприн относится к солдатам? Какие черты характеризуют солдат? (глава 11)

- Охарактеризуйте солдата Хлебникова

Жестокими штрихами, Куприн рисует армейскую среду. Из многолетнего опыта созданы образы офицеров. Почти все карьеристы, пьяницы, тупые и невежественные. Служба для них скучная, тягостная обязанность. Интеллектуальных интересов нет никаких, ни читать, ни думать они не умеют, да и не хотят. С глубоким сочувствием рисует Куприн казарменный каторжный быт солдат.

2. Линия нравственная

Проанализируйте образ Назанского

- Глава 4. Что о Назанском мы узнаём из разговора Николаевых и Ромашова?

- Глава 5. Портрет и жилище Назанского. О чём рассуждает Назанский?

- Глава 21. Перескажите теорию Назанского. Есть ли основания назвать Назанского "ницшеанцем"?

Проанализируйте образ Ромашова

- Проанализируйте портрет Ромашова. Какие автобиографические детали можно обнаружить в образе Ромашова?

- О чём раньше мечтал Ромашов, какой ему представлялась его будущая жизнь?

- Какое основное чувство он постоянно испытывает?

- Почему его мечты не сбылись? Кто в этом виноват

3. Смысл названия повести

Показать ответ
Ответ:
Eldhei
Eldhei
24.07.2021 08:19
Повесть “детство” — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого . алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел. ..у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ktotot
ktotot
16.05.2021 13:59
Вопросы ответы 1.как звал петьку парикмахер осип абрамович? мальчик. 2.как звали друга петьки в парикмахерской? николка. 3.какие три вредные привычки были у петькиного друга? курил папиросы, ругался скверными словами, пил водку. 4.сколько лет было петьке? 10 лет. 5.что такое полька, бобрик и подбор в рассказе? виды стрижек. 6.о чём просил петька каждый раз, когда к нему приходила мать? взять его из парикмахерской. 7.что делал петька всю дорогу, когда ехал на дачу на поезде? смотрел в окно. 8.сколько лет уже петька работал в парикмахерской? 3 года. 9.на кого был похож петька, впервые оказавшийся в воде во время и купания? на щенка. 10.какие три дела были ежедневно у петьки на даче? выкупаться, вырезать в орешнике удочку, накопать червей. 11.какое печальное известие содержалось в письме, адресованном кухарке надежде? петьке надо возвращаться в город. 12.о чём просил петька свою мать после приезда в город? спрятать удочку. 13.кому рассказывал петька о своей поездке на дачу каждый вечер? николке. 14.в каком городе жил петька? москва. 15.что должен был приносить петька парикмахеру по его требованию? воду. 16.что было самым грязным-прегрязным во внешнем облике петьки? руки и шея. 17.из кого состояла семья петьки? из матери и сына. 18.что такое чугунка в рассказе? железная дорога. 19.что было самым привлекательным на лице петьки? веснушки. 20.что больше всего радовало мать петьки, когда она смотрела на сына? он растолстел. 21.в какой обуви ходил петька на даче? босиком. 22.что делал петька, когда прыгал, играя сам с собою в «классики»? надувал щёки. 23.как звали петькиного друга на даче? гимназист митя. 24.где находилась дача, куда уехал петька? царицыно. 25.кем работала надежда, мать петьки? кухаркой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота