В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
okolota05
okolota05
18.06.2022 09:05 •  Литература

Какие стилевые черты научного текста вы заметили? Энергию движущегося тела называют кинетической энергией. Она является физической величиной. Кинетическая энергия зависит от скорости движения тела. Эта зависимость нелинейная.

Скорость тела является относительной величиной. Поэтому кинетическая энергия является величиной относительной. Кинетическая энергия зависит и от массы тела. Эта зависимость линейная. Можно сказать, что кинетическая энергия тела пропорциональна его массе.

Показать ответ
Ответ:
оля2044
оля2044
10.12.2022 05:02

Трагические события семейной жизни отбирали у Льва Николаевича в последние годы жизни не только здоровье и силы, но и время для писательской работы. В итоге ряд его идейно глубочайших и актуальнейших публицистических сочинений, звучащих теперь как сбывшиеся пророчества и завещания и 20 веку, и нам, не были завершены им при жизни и своевременно опубликованы.
Но безумие, выливающееся в газеты (как в наши дни - на ТВ и в интернет) - лишь отражение того безумия, которое прежде зарождается в головах, а посредством СМИ - только размазывается по умам, поражая, как заразительная болезнь, всё новые жертвы. Общие черты безумия, как отмечает Толстой - эгоизм и насилие, обращаемые и на себя, и на других, фундамент же — отсутствие веры, религиозного смысла жизни и отрицание их.
Наблюдая прогрессирующее заболевание у своей жены, Толстой в 1910 году всерьёз заинтересовался темой безумия, посетил несколько лечебниц для сумасшедших, прочитал специальную литературу. Вывод его был тот, что безумие не исчерпывается признанными клиническими формами расстройств. В широком смысле, в смысле душевного расстройства, оно - массово, и проявляется не только самоубийствами, но и различнейшими идеями, ведущими людей и к самоубийствам, и к другим насилиям: войне, революции. Это и идеи правительственных людей о внешнем устроительства жизни, реформах, "модернизационных" преобразованях над миллионами людей (примеры есть и в давней истории страны, времён Толстого, и не в столь отдалённой: Александр II, Столыпин, Сталин, Ельцин, Путин...), усилении военной мощи государства, гонке вооружений, казнях и наказаниях для противников власти, и пр. Это и идеи разных "оппозиций" правительству, включая революционную, желающих творить то же насилие, но ради воплощения своих видений и прожектов...

О СОЦИАЛИЗМЕ

О частном случае безумия как неизбежного итога торжества безбожного сознания: идеях революционного социалистического переустройства общества, включающего в себя истребление или подавление "классовых врагов" трудящихся и устроительства жизни на заранее просчитанных "теоретиками", справедливых, началах. Прозвучавшее в этой статье пророчество Толстого о безумии и бессмысленности попыток насилием бороться с насилием и насилием же пытаться водворить счастье и справедливость в общественной жизни не было услышано. И причина не только в том, что эта статья, как и статья "О безумии" были впервые напечатаны только в 1937г.(в "закрытом", для специалистов, Юбилейном собрании сочинений), когда было уже слишком поздно... Нет! главная причина в том, что Толстого НЕ ХОТЕЛИ слышать все те, кто верил в насилие как панацею, как метод решения общественных проблем: и монархисты, и патриоты-националисты, и революционеры-социалисты. Особо примечательно, что, даже умывшись кровью в 20 веке за эту свою принципиальную "глухоту", заплатив непомерную цену за так и не осуществлённый социалистический прожект (который и не мог осуществиться насилием власти, без Бога и личного совершенствования каждого), современная Россия по-прежнему едва ли слышит Толстого. Звучащее в конце статьи завещание Толстого "молодёжи 20 века" прочитано и осмыслено только через столетие, молодёжью уже века 21-го, в лице лучших её представителей, принявших на свои плечи итог безумия современников Толстого: всё те же нерешённые социальные вопросы, неравенство, эксплуатацию, насилие, безверие (при внешнем церковном обрядоверии) и озлобление в массах...
Не наступать бы только нам на те же грабли... но, похоже, - наступим: то ложное и лживое, сочинённое о Толстом, за что его принято было хвалить дежурными фразами в СССР (дескать, отринул с "православием" и Бога и, как "богоборец", проповедовал социализм, вёл Россию к революции), стало, с крушением "советской" идеологии, основанием для такого же лживого "ниспровержения" и очернительства Толстого, поставления его рядом с "экстремистами"...

0,0(0 оценок)
Ответ:
kalvifa
kalvifa
24.05.2021 19:45

Мцыри  не нашёл дорогу домой,заблудился в лесных дебрях.Он скажет монаху:

До мне печать свою тюрьма
Оставила...

Воспитываясь в тюрьме-монастыре, мечтая о родине и воле, герой никогда ее не достигнет. Он видел лишь часть этого огромного мира из своей тюрьмы и теперь, попав на свободу, не может найти верной дороги домой. Здесь одного желания мало. Нужны навыки борца и воина. А Мцыри опьянел от свободы и не знает, что делать дальше.

Блуждая по лесу, Мцыри возвращается к своей тюрьме, туда, откуда бежал три дня назад полный надежд и мечтаний. Увы, им не суждено было осуществиться, И герой объясняет себе причину своего поражения, сравнивая себя с цветком, “воспитанным в тюрьме”. На этой безжизненной почве ничто не может взрасти, он обманывал себя несбыточными мечтаниями, а когда они рассеялись, герой понял ему ничего не остается,как умереть, так как жить в неволе больше нет сил.

 

вроде пойдёт..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота