Ассоль была единственной дочерью старого моряка лонгрена, ее мама умерла пять лет назад. в деревне её отца ненавидели, а девочку считали полоумной. в детстве у нее была игрушка, маленькая яхта с алыми парусами, и старый сказочник эгль сказал ей, что когда она вырастет, за ней на таком же корабле приедет принц и увезет ее с собой. она каждый день ходила к берегу моря и с надеждой смотрела вдаль.артур грей был богатым, но добрым и отзывчивым человеком. когда он вырос, он сбежал из дома и пришел на шхуну "ансельм" матросом. выучившись морскому делу, он купил себе трехмачтовый галиот "секрет", и однажды судьба к берегам, где жила ассоль. он случайно встретил ее и влюбился. от разных людей он узнал девушки и то, что она ждет корабль с алыми парусами. он сшил алые шелковые паруса, взял на борт знакомого бродячего музыканта циммера и прибыл в деревню, где жила ассоль. девушка была поражена тем, что предсказание сказочника сбылось, и взошла на корабль.красивая нежная сказка о любви и о том, что нужно верить в хорошее будущее, быть добрым, не причинять никому боли и обиды, и жизнь твоя будет сказочной.
писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?
но почему писатель именно тот, которого читают?
ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. он никого не сможет вдохновить, поразить своей , стать стимулом для того, чтобы расти дальше.
такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.
поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. но читатель является неотъемлемой и важной частью творчества. автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.
никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.
где брать читателей?
для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.
в современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.
читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. так может ли быть творчество без читателей – нет. отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.
источник: сочинение на тему писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают
писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?
но почему писатель именно тот, которого читают?
ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. он никого не сможет вдохновить, поразить своей , стать стимулом для того, чтобы расти дальше.
такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.
поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. но читатель является неотъемлемой и важной частью творчества. автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.
никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.
где брать читателей?
для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.
в современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.
читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. так может ли быть творчество без читателей – нет. отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.
источник: сочинение на тему писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают