В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
abobov1234
abobov1234
24.08.2022 14:59 •  Литература

Какие различия в названии стихотворений тютчева и мандельштама (силенциум)
как их объяснить
присутствуют ли общие мотивы
одинаково ли решены тема молчания

Показать ответ
Ответ:
annaa021
annaa021
11.07.2020 09:36
В поэме «Медный всадник» Пушкин в образной форме противопоставляет государство олицетворенное Петром Первым и обычного человека с его желаниями и потребностями. 
    Во вступлении к поэме мы можем видеть Петра-реформатора, «полного великих дум», который сумел покорить стихию и построить Петербург, который затмил даже Москву. Петербург и поныне воспринимается как памятник Петру Великому. 
    Но все-таки Петр поступил иррационально и несколько необдуманно, построив город не в самом благоприятном месте. Он не смог до конца покорить стихию буйной реки. И она уже не раз проявляла свой нрав. Так и в судьбе Евгения Нева сыграла роковую роль. 
    Петербург был великолепен и прекрасен для людей высшего света, но он часто губил людей, не обличенных властью, людей, не имевших достатка. Так и все реформы Петра были направлены на улучшение жизни знати. Маленького человека они не затрагивали, а то и вовсе могли погубить. 
    В поэме Евгений встречается с Медным всадником - образом Петра, который за минувшее время претерпел изменения. Из царя-реформатора он превратился в каменного истукана, при виде которого невольно начинаешь испытывать тревогу. И для Евгения эта встреча оказалась плачевной. Ему начинает казаться, что Медный всадник пытается его догнать и уничтожить. 
    Таким образом, Петр имеет несколько воплощений, но некоторые из них могут сломать и погубить «маленького» человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ангелина555000
ангелина555000
04.01.2022 06:48
Короче-крепостное право, множество бунтов, женились не по любви а по денежному состоянию жениха, женщин обучали редко письму и естествоведным наукам, основная власть средних и низших слоев населения сосредоточена в руках дворянства, дворянская усадьба жила роскошно, чем больше глава семьи был в почете у лиц стоящих выше него, в том чимсле и царей, то дом его и житие было роскошнее, своих детей было принято обучать всему, и нанимать им в учителя иностранных людей, они имели (дворяне) у себя в прислуге много людей и чем больше их было, тем дворянин считался знатнее, слуги и тому подобное, прачки, у детей же коромилицы-это такие женщины кторых после их родов нанимали на службу к богатым семьям и пока у них было молоко, они в основном кормили детей дворян, потому что дворянские жены не хотели растягивать грудь, так же и м в попечение давали няньку (детям) это мог быть мужчина или женщина, дети редко виделись с родителями (дворянские) и долго учились, их старались выучить чтобы они могли пойти в престижные училища и университеты
сыновей иногда отдавали в армии, записывали их туда где то с 3 лет (в это время они туда не ходили) но их повышали в чинах)
был серьезный этикет ит. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота