Какие поступки сверстников и черты их характера вызывают моё восхищение в произведениях Паустовского, Платонова, Астафьева? 1. Семья 2. Образование, воспитание. 3. Какие приёмы использует автор для создания образа героя (портрет, речь, поступки, самооценка). Мини сочинение. [ ]
Если разбирать поступки героев рассказов "Теплый хлеб", "Никита" и "Васюткино озеро", то наибольшее уважение вызывают поступки и характер Васютки, героя рассказа Астафьева. Этот маленький мальчик оказался один в сибирской тайге, но не растерялся и сумел выйти к берегам Енисея, попутно открыв полное рыбы озеро, что здорово взрослым рыбакам.
Васютке было и страшно и одиноко, он испытывал сомнения, но все-таки продолжал идти. Он сумел выжить в такой ситуации, в которой не всякий взрослый справился бы своими страхами и нервами.
В этом рассказе Васютка проявил себя самым настоящим героем, человеком на которого следует равняться.
Хороший поступок совершил и Филька, герой рассказа Паустовского. Но начинал этот мальчик не так хорошо - он коню корочку хлеба. Зато его раскаяние и последующий труд на мельничной запруде искупает все его ошибки. Это был также хороший поступок - желание не искупить свою вину, но и всю деревню.
Наконец Никита, герой рассказа Платонова, оказался маленьким мальчиком, который обладая большой фантазией оживлял все окружающее. Его поступки у меня не вызывают никакого отклика, да и не совершал он ничего героического и полезного.