В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mister2211
Mister2211
26.12.2021 12:35 •  Литература

Какие пороки уездного чиновничества отражаются в фрагменте? дайте развернутый ответ на вопрос (8-11 предложений) н. в. гоголь ревизор те же и частный пристав. городничий. а, степан ильич! скажите, ради бога: куда вы запропастились? на что это похоже? частный пристав. я был тут сейчас за воротами. городничий. ну, слушайте же, степан ильич. чиновник-то из петербурга приехал. как вы там распорядились? частный пристав. да так, как вы приказывали. квартального пуговицына я послал с десятскими подчищать тротуар. городничий. а держиморда где? частный пристав. держиморда поехал на трубе. городничий. а прохоров пьян? частный пристав. пьян. городничий. как же вы это допустили? частный пристав. да бог его знает. вчерашнего дня случилась за городом драка, - поехал туда для порядка, а возвратился пьян. городничий. послушайте ж, вы сделайте вот что: квартальный он высокого роста, так пусть стоит для благоустройства на мосту. да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планирование. оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. ах, боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор - черт их знает откудова и нанесут всякой дряни! (вздыхает.) да если приезжий чиновник будет спрашивать службу: довольны ли? - чтобы говорили: «всем довольны, ваше благородие››; а который будет недоволен, то ему после такого о, ох, хо, хо, х! грешен, во многом грешен. (берет вместо шляпы футляр.) дай только, боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. о боже мой, боже мой! едем, петр иванович! (вместо шляпы хочет надеть бумажный футляр.) частный пристав. антон антонович, это коробка, а не шляпа. городничий (бросая коробку). коробка так коробка. черт с ней! да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. я об этом и рапорт представлял. а то, , кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась. да сказать держиморде, чтобы не слишком давал воли кулакам своим; он, для порядка, всем ставит фонари под глазами - и правому, и виноватому. едем, едем, петр иванович! развернутый ответ или сочинение с более, чем 50% цитирования, оценивается в 0 .

Показать ответ
Ответ:
kseniarevda7
kseniarevda7
26.03.2021 03:39
1) Молочнокислые бактерии :молочные продукты(кефир, йогурт,сметана и т.д), овощи ( квашен.капуста)
2) Болезнетворные бактерии (вызывают заболевания у человека, животного, растения)
3) Бактерии гниения (приводят к порче продуктов питания и др.)
4) Почвенные бактерии (почва)
5) Бактерии-поставщики кислорода и углекислого газа.
6) Бактерии в сельском хозяйстве (бактериальные удобрения для борьбы с насекомыми и с сорняками) 
7) Бактерии используются в производстве лекарств (вакцины, сыворотки, являются основой для получения антибиотика) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnToNoVa13
AnToNoVa13
14.09.2022 20:09
Денис Иванович Фонвизин знаменит прежде всего как автор комедии «Недоросль». Это одно из самых значительных литературных произведений XVIII века. Основная тема пьесы — социально-политическая: описывается полное отсутствие меры и здравого смысла в поведении помещиков, поддерживаемых властью и бесправие крепостных («С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем»). Однако не менее важна тема воспитания и образования, тоже ярко изображенная в комедии. За основу для образа Митрофана Фонвизин взял распространенный тогда образ не закончившего обучение дворянского подростка. В те времена действовал указ Петра I о том, что все дворянские сыновья были обязаны до 20 лет учиться, а иначе им было запрещено жениться и идти на службу. Поэтому многие, и Митрофан в их числе, учились фиктивно, как говорил сам Фонвизин, "через воспитание разумели они одно питание". Госпожа Простакова тоже не скрывает этого факта: «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!». Также в пьесе упоминается, что Митрофан «летит в чины, лежа на боку», то есть по документам он служит, получая при этом звания и награды, а на самом деле даже не выходит из дома.
Конечно же, образованные русские люди того времени, к которым относился и сам Фонвизин, настойчиво твердили, что всему русскому дворянству образование необходимо. В комедии положительные умные герои (Правдин и Стародум) говорили: "имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена", "Золотой болван - все болван" - выражая ту точку зрения, что быть умным, образованным человеком важнее, чем богатым дворянином. Также они выражали свою точку зрения о настоящем дворянине и истинной системе ценностей.«не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… Дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым есть отечество, которому служить».
Митрофан — ярчайшее проявление всех дурных дворянских качеств на тот момент. Но причина этого во многом кроется в его матери. Он перенял у нее все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Здесь все перевернуто вверх дном; во всем гнет и произвол, ложь и обман. Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна. В ее роду неумение читать считается атрибутом истинного дворянского происхождения. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и невежду такого же, как собственная мать. Она души не чаяла в своем чаде, и в связи с этим сильно избаловала его: "Митрофанушка, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань".
Учителя, нанятые Простаковой, тоже не давали недорослю ни хорошего образования, ни правильного примера поведения. Они были такими же недоучившимися, как и он сам. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "Не хочу учиться, хочу жениться" Вральман же — простой конюх, который тоже никогда ничего не заставляет и отпускал Митрофана, если тот очень «устал».
Все последствия плохого воспитания прекрасно проявляются в финальном эпизоде, где Митрофан бессердечно отворачивается от собственной матери ("Да отвяжитесь, матушка, как навязалась..."), а Стародум подводит вполне резонный итог: «Вот злонравия достойные плоды!»
В настоящее время эта проблема не менее актуальна, чем во времена Фонвизина, причем до нас она дошла почти без изменений. Сейчас многие богатые родители отправляют своих детей в престижные и дорогие частные школы, но образование там не всегда находится на должном уровне. Как следствие, дети проникаются нелюбовью к учебе. Родители же не всегда следят за своим поведением в присутствии детей, подавая им дурной пример. В то же время они души не чают в своих чадах и сильно их избаловывают. Таким образом, в наши дни мы видим определенное совпадение с ситуацией, описанной Фонвизиным. И также как 250 лет назад мы понимаем, что человека сильного, благородного в мыслях и поступках, настоящего гражданина делает желание и умение учиться , применять свои знания на практике, продуктивный труд на благо общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота