Какие пороки уездного чиновничества отражаются в фрагменте? дайте развернутый ответ на вопрос (8-11 предложений) н. в. гоголь ревизор те же и частный пристав. городничий. а, степан ильич! скажите, ради бога: куда вы запропастились? на что это похоже? частный пристав. я был тут сейчас за воротами. городничий. ну, слушайте же, степан ильич. чиновник-то из петербурга приехал. как вы там распорядились? частный пристав. да так, как вы приказывали. квартального пуговицына я послал с десятскими подчищать тротуар. городничий. а держиморда где? частный пристав. держиморда поехал на трубе. городничий. а прохоров пьян? частный пристав. пьян. городничий. как же вы это допустили? частный пристав. да бог его знает. вчерашнего дня случилась за городом драка, - поехал туда для порядка, а возвратился пьян. городничий. послушайте ж, вы сделайте вот что: квартальный он высокого роста, так пусть стоит для благоустройства на мосту. да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планирование. оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. ах, боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор - черт их знает откудова и нанесут всякой дряни! (вздыхает.) да если приезжий чиновник будет спрашивать службу: довольны ли? - чтобы говорили: «всем довольны, ваше благородие››; а который будет недоволен, то ему после такого о, ох, хо, хо, х! грешен, во многом грешен. (берет вместо шляпы футляр.) дай только, боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. о боже мой, боже мой! едем, петр иванович! (вместо шляпы хочет надеть бумажный футляр.) частный пристав. антон антонович, это коробка, а не шляпа. городничий (бросая коробку). коробка так коробка. черт с ней! да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. я об этом и рапорт представлял. а то, , кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась. да сказать держиморде, чтобы не слишком давал воли кулакам своим; он, для порядка, всем ставит фонари под глазами - и правому, и виноватому. едем, едем, петр иванович! развернутый ответ или сочинение с более, чем 50% цитирования, оценивается в 0 .
2) Болезнетворные бактерии (вызывают заболевания у человека, животного, растения)
3) Бактерии гниения (приводят к порче продуктов питания и др.)
4) Почвенные бактерии (почва)
5) Бактерии-поставщики кислорода и углекислого газа.
6) Бактерии в сельском хозяйстве (бактериальные удобрения для борьбы с насекомыми и с сорняками)
7) Бактерии используются в производстве лекарств (вакцины, сыворотки, являются основой для получения антибиотика)
Конечно же, образованные русские люди того времени, к которым относился и сам Фонвизин, настойчиво твердили, что всему русскому дворянству образование необходимо. В комедии положительные умные герои (Правдин и Стародум) говорили: "имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена", "Золотой болван - все болван" - выражая ту точку зрения, что быть умным, образованным человеком важнее, чем богатым дворянином. Также они выражали свою точку зрения о настоящем дворянине и истинной системе ценностей.«не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… Дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым есть отечество, которому служить».
Митрофан — ярчайшее проявление всех дурных дворянских качеств на тот момент. Но причина этого во многом кроется в его матери. Он перенял у нее все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Здесь все перевернуто вверх дном; во всем гнет и произвол, ложь и обман. Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна. В ее роду неумение читать считается атрибутом истинного дворянского происхождения. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и невежду такого же, как собственная мать. Она души не чаяла в своем чаде, и в связи с этим сильно избаловала его: "Митрофанушка, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань".
Учителя, нанятые Простаковой, тоже не давали недорослю ни хорошего образования, ни правильного примера поведения. Они были такими же недоучившимися, как и он сам. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "Не хочу учиться, хочу жениться" Вральман же — простой конюх, который тоже никогда ничего не заставляет и отпускал Митрофана, если тот очень «устал».
Все последствия плохого воспитания прекрасно проявляются в финальном эпизоде, где Митрофан бессердечно отворачивается от собственной матери ("Да отвяжитесь, матушка, как навязалась..."), а Стародум подводит вполне резонный итог: «Вот злонравия достойные плоды!»
В настоящее время эта проблема не менее актуальна, чем во времена Фонвизина, причем до нас она дошла почти без изменений. Сейчас многие богатые родители отправляют своих детей в престижные и дорогие частные школы, но образование там не всегда находится на должном уровне. Как следствие, дети проникаются нелюбовью к учебе. Родители же не всегда следят за своим поведением в присутствии детей, подавая им дурной пример. В то же время они души не чают в своих чадах и сильно их избаловывают. Таким образом, в наши дни мы видим определенное совпадение с ситуацией, описанной Фонвизиным. И также как 250 лет назад мы понимаем, что человека сильного, благородного в мыслях и поступках, настоящего гражданина делает желание и умение учиться , применять свои знания на практике, продуктивный труд на благо общества.