Не буди ближнего своего на уроке, ибо ближний твой, проснувшись, устроит неприятность великую. Не храпи на уроках слишком громко, дабы не возбуждать зависть разбудившего ближнего твоего. Слушай учителя твоего внимательно, ибо он снотворное лучшее бысть. нЕ РИСУЙ НА ПАРТАХ, ОНО ПОТОМ К ТЕБЕ ВЕРНЁТСЯ НА ПРАКТИКЕ. Не клей жвачки на партах, под партами, на стульях и под стульями, а также не бросай их на пол,ибо вернётся тебе на выпускном всё зло твоё. Уважай старших и будь послушным, дабы они не заметили, как ты спишь на уроках, издеваешься над соседями, рисуешь на парте. *У нас точно такое же задание было... мне 5 поставили.*
1. Два брата: богатый и бедный 2. Лошадь без хвоста 3. Сорвался с полатей 4. Предать себя смерти 5. Шемяка судья 6. Камень, завернутый в платок 7. Бедный хвалил Бога Уже в русской средневековой литературе (XVI в.) начинает формироваться светская литература, которая пристально изучает человека. В это время возникает жанр, называемый "повестью' (в значении "повествование", "рассказ"). Центральное место в этих произведениях занимает образ человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, из которой он самостоятельно должен найти выход. Писатели средневековья пристально вглядываются в особенности русского характера. В XVII в. появляется сатирическая разновидность "повести", которая последовательно ориентируется на народный, фольклорный идеал. Сатирическая повесть охотно пользовалась эпизодами из сказок, в то же время в ней поднимались очень серьезные нравственные и социальные проблемы.
Не храпи на уроках слишком громко, дабы не возбуждать зависть разбудившего ближнего твоего.
Слушай учителя твоего внимательно, ибо он снотворное лучшее бысть.
нЕ РИСУЙ НА ПАРТАХ, ОНО ПОТОМ К ТЕБЕ ВЕРНЁТСЯ НА ПРАКТИКЕ.
Не клей жвачки на партах, под партами, на стульях и под стульями, а также не бросай их на пол,ибо вернётся тебе на выпускном всё зло твоё.
Уважай старших и будь послушным, дабы они не заметили, как ты спишь на уроках, издеваешься над соседями, рисуешь на парте.
*У нас точно такое же задание было... мне 5 поставили.*
2. Лошадь без хвоста
3. Сорвался с полатей
4. Предать себя смерти
5. Шемяка судья
6. Камень, завернутый в платок
7. Бедный хвалил Бога
Уже в русской средневековой литературе (XVI в.) начинает формироваться светская литература, которая пристально изучает человека. В это время возникает жанр, называемый "повестью' (в значении "повествование", "рассказ"). Центральное место в этих произведениях занимает образ человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, из которой он самостоятельно должен найти выход. Писатели средневековья пристально вглядываются в особенности русского характера. В XVII в. появляется сатирическая разновидность "повести", которая последовательно ориентируется на народный, фольклорный идеал.
Сатирическая повесть охотно пользовалась эпизодами из сказок, в то же время в ней поднимались очень серьезные нравственные и социальные проблемы.