1) Сравнение-термин, художественной выразительности, основанный на сопоставлении.
2) Устало-слово, характеризующее состояние Андрея.
3) Портрет-прием создания художественного образа.
4)Части рассказа с композиционными частями:
1. Автор описывает весну 46 года -Авторский зачин. 2. Автор встречает Андрея с мальчиком -Завязка. 3. Андрей рассказывает о своей жизни: начало ВОВ -Экспозиция. 4. Все события военных лет -Развитие действия. 5. Гибель сына -Кульминация. 6. Встреча с Иваном -Развязка. 7. Прощание с автором-Концовка.
1-Б ;2-Ж; 3-Г; 4-Д; 5-В; 6-А; 7-З .
4) Эпитет - термин,средство художественной выразительности – образное определение.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
2) Устало-слово, характеризующее состояние Андрея.
3) Портрет-прием создания художественного образа.
4)Части рассказа с композиционными частями:
1. Автор описывает весну 46 года -Авторский зачин.
2. Автор встречает Андрея с мальчиком -Завязка.
3. Андрей рассказывает о своей жизни: начало ВОВ -Экспозиция.
4. Все события военных лет -Развитие действия.
5. Гибель сына -Кульминация.
6. Встреча с Иваном -Развязка.
7. Прощание с автором-Концовка.
1-Б ;2-Ж; 3-Г; 4-Д; 5-В; 6-А; 7-З .
4) Эпитет - термин,средство художественной выразительности – образное определение.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Объяснение: