ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.
Объяснение:
Вроде правильно
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: