Мальчик тосковал по дому,по матери.Пришлось прибегать к хитростям (припрятывать еду,которую присылала ему мать).Мальчику было тяжко.Но он никогда не соглашался обедать с учительницей,брать ее подарки.У мальчика было хорошее воспитание.В целом,он был одинок,лишь игра подбадривала его.
Мальчик тосковал по семье по матери . Мальчик болел малокровием , поэтому ему приходилось покупать молоко , а денег совсем не было , только мама раз в месяц присылала деньги , и то ему хватало только на молоко . Игра была единственным выжить и заработать деньги , что бы не умиреть от голода и болезни . Когда учительница прислала мальчику посылку он сразу же понял , что это не мама . Потому что у них в деревне не было ни макарон , ни гаматогенок, мальчик вернул посылку и не стал брать потому что был очень гордый . Уроки французского-это прежде всего уроки доброты.
Когда учительница прислала мальчику посылку он сразу же понял , что это не мама . Потому что у них в деревне не было ни макарон , ни гаматогенок, мальчик вернул посылку и не стал брать потому что был очень гордый . Уроки французского-это прежде всего уроки доброты.