В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ffbhhb
ffbhhb
21.03.2022 18:38 •  Литература

Какие изобразительные средства используются в данном фрагменте?
"После уроков, замирая от страха, я ждал Лидию Михайловну в коридоре. Она вышла из учительской и, кивнув, завела меня в класс. Как всегда, она села за стол, я хотел устроиться за третьей партой, подальше от неё, но Лидия Михайловна показала мне на первую, прямо перед собой."

Показать ответ
Ответ:
Marcha7777777
Marcha7777777
15.06.2021 18:11
Цей вірш  відображає стан  осінньої природи  і одночасно  внутрішній станліричного  героя.  як  змінюються  пори року,  так  змінюється і  людина, її  почуття і настрої.осінь - час  переоцінки  того,  що минуло, і  підготовки  до чогось  нового, невідомого.  також присутній  образ  годин,  які  відраховують  миті життя.ліричний герой  занурюється  в  дитячі спогади, але  через хвилину  він  знову опиняється  віч-на-віч з  осінньою нудьгою.у кожній  строфі вірша  змінюється  мелодія і  настрій.  якщо  в  перших двох частинах  смуток  переривають  бій годинника  і поглиблення  в  спогади,  то  втретьому  уповільнений  ритм  ускоряеют  пориви вітру.мертвим  листом  осіннього листопаду  стає  душа  ліричного  героя,  якапотрапила під владу  фатальності  долі.осінь  зображується  не як  пору року,  а  як  хандра,  втома, втрата  чогось прекрасного, наближення  смерті.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vckdkskk
vckdkskk
26.03.2023 13:56
Врассказе писатель пишит о своём детстве,которое прошло безрадостно в эпоху послереволюционной россии. мальчик по имени володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.он начинает подкармливать некоторых куркулей.но со временм их становится всё больше и больше.мальчик уже не может прокормить всех.и вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы володя их накормил.мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"уходите! уходите,cволочи! никого сюда больше не приходите! "куркули расходятся.но мальчика начинает грызть совесть.он считает,что "съедает"за день несколько жизней.и вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.и володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть". каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что ,хоть кому то.пусть не людям,но какая разница кому . нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота