. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Каким образом изобразительные средства понять идею произведения ( идея - показать, что любовь сильнее смерти, ей не ведом страх и она не имеет конца).Докажите примерами из отрывка (не менее 3).
Жили-были два генерала. Оба ничего не понимали. Вдруг они проснулись и оказались на необитаемом острове под одним одеялом. Остров был изобилен,но генералы не смогли ничего сорвать и словить. Потом они от голода чуть не съели друг друга. Одному генералу который был учителем каллиграфии пришла такая мысль: ,,А не найти ли нам мужика?Он за нас всю работу сделает!'' Так они и сделали. Нашли мужика он за них все сделал. Но потом генералы заскучали. Мужик построил лодку и отвёз их домой. Генералы в благодарность выслали ему пятак серебра и рюмку водки. Веселись мужчина!
Это было давно, но может случится и сегодня и завтра -- одним словом, когда придётся.У папы-пряника был большой торжественный праздник, а ты, верно, не знаешь что Папа-пряник над всеми сластями король и всем пряникам пряник.И вот, раз сидел он на своём троне, в короне из чистого сусального золота, в глазированной мантии с миндальными хвостиками и в маленьких новомодных шоколадных сапожках.Трон его был большой, высокий пряник, обсыпанный самым чистым блестящим сахаром-леденцом, да так густо, что снаружи никак нельзя было видеть, что было внутри, но от этого он казался ещё вкуснее и слаще, чем был на самом деле.