Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа (номер школи своєї напиши), школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс (пишешь в аком класе учишся),
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрасных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!
Объяснение:
Можно составить следующий план.
“Горе от ума” – бессмертная комедия А. Грибоедова.
Реальная картина русской действительности.
Чацкий – человек с острым умом.
Взаимоотношения Софьи и Александра.
Противостояние “целого лагеря Фамусовых” и Чацкого.
Мастерское изображение высшего московского общества.
Сложный характер Софьи и ее чувства к Молчалину.
Схожесть характеров Софьи и пушкинской Татьяны.
Страдательная роль Александра Чацкого.
Своеобразие роли Чацкого.
Неизбежное появление нового “Чацкого” при смене эпох.
Понимание эпохи – залог успешной постановки пьесы на сцене.
Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа (номер школи своєї напиши), школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс (пишешь в аком класе учишся),
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрасных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!
Объяснение:
Можно составить следующий план.
“Горе от ума” – бессмертная комедия А. Грибоедова.
Реальная картина русской действительности.
Чацкий – человек с острым умом.
Взаимоотношения Софьи и Александра.
Противостояние “целого лагеря Фамусовых” и Чацкого.
Мастерское изображение высшего московского общества.
Сложный характер Софьи и ее чувства к Молчалину.
Схожесть характеров Софьи и пушкинской Татьяны.
Страдательная роль Александра Чацкого.
Своеобразие роли Чацкого.
Неизбежное появление нового “Чацкого” при смене эпох.
Понимание эпохи – залог успешной постановки пьесы на сцене.