Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял