В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LegendYT
LegendYT
07.05.2023 01:55 •  Литература

Какие герои есть в 6 главе, в рассказе "дубровский" пушкин, герои только в 6 ! заранее ! )

Показать ответ
Ответ:
Facebook1898909
Facebook1898909
25.11.2020 11:00

Нужны ли в мире сострадание и сочувствие? Странный вопрос. Конечно же, нужны! Кем бы мы были, если бы не сострадали чужому горю, не сочувствовали бы тем, кому не повезло? Уж точно не людьми, потому что умение сочувствовать и сострадать как раз входят в понятие "человечность". Что представляют из себя бесчеловечные люди - те, кому чужды сострадание и сочувствие, прекрасно известно из истории. Да и просто можно почитать раздел уголовной хроники в любой газете.

Я считаю, что сочувствие и сострадание нужны и тем, кто сочувствует, и тем кому сочувствуют - причем первым даже больше, чем вторым.

Тем, кто сочувствует - затем, чтобы не очерстветь душой и сердцем, не превратиться в двуногое животное разговаривать и пользоваться мобильным телефоном. А тем, на кого это сочувствие и сострадание направлено, они нужны, чтобы почувствовать себя не одинокими наедине со своими трудностями. Человеку, которому искренне посочувствовали, на какое-то время становится легче на душе. Кто знает, может быть, именно этого ему не хватает, чтобы в голову пришла нужная мысль о том, как решить свою проблему?

Тема сочувствия и сострадания нашла свое отражение и в художественной литературе. Вот "Юшка" Андрея Платонова. Всю свою жизнь беззащитный больной человек терпит издевательства окружающих... И лишь после его смерти люди узнают, что он бескорыстно девочке-сироте.

А в рассказе Валентина Распутина "Уроки французского" молодая учительница пытается школьнику, который вынужден играть на деньги, чтобы прокормиться. Причем она старается сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка.

Из этих произведений мы можем сделать вывод, что такие чувства, как милосердие и сострадание делают нас людьми. Мы, люди, все разные. Кто-то сильный, а кто-то слабый. Кто-то умен, а кто-то не очень. Кто-то здоров, а кто-то болен или вообще инвалид. Кто-то родился в хорошей семье, а кто-то - в неблагополучной. Не всем везет в жизни одинаково. Не всегда можно человеку материально. Но иногда вовремя высказанное сочувствие и пара добрых слов дают человеку силы преодолеть трудности. Поэтому я считаю, что сочувствие и сострадание в современном мире очень нужны - в первую очередь для того, чтобы оставаться человеком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ebanat3
ebanat3
25.11.2020 11:00

Влитературе есть много рассказов, учащие читателей доброте, состраданию. Без этого жизнь любого человека невозможна. Умение сострадать является показателем любви и человечности людей.

Яркими примерами таких произведений являются "Юшка" и "Кусака", рассказы двух разных авторов. В этих произведениях разные персонажи, разные ситуации, но есть в них одно общее: бессердечность людей, их равнодушие, показанные особенно четко.

Главный персонаж рассказа "Кусака" — одинокая собака. В ее одиночестве виноваты в первую очередь люди. Одни презрительно относились к ней, другие, наоборот, не замечали ее, а когда кто-то бил и бросал в собаку палки, старались не обращать внимания. А те "добрые" люди, приручившие эту «героиню», сделали ее объектом игры и веселья, хотя и заботились о животном. Эти люди были равнодушны к дальнейшей судьбе собаки, с осенними холодами эти "хозяева" бросили животное. Дальше судьба Кусаки становится такой же, как раньше. Люди будут поступать так же, обрекая собаку на одиночество. В ее душе поселились лишь боль и обида на людей. Потому эта дворняжка стала очень злой «кусакой».

Юшка — главный персонаж рассказа Платонова., выступающий куклой для битья. Он выбросить злость, а не растрачивать ее между собой. Он не отвечал на издевательства, молча сносил их. Этим герой рассказа еще больше раздражал окружающих.

Духовно Юшка был выше других. Он любит природу и людей, потому он и терпит от них жестокость. Таким он является перед читателями. Остальные персонажи, описанные в рассказе, жестокие люди, чуждые таким понятиям как доброта с милосердием, сочувствие. Исключение составляла девушка, которая выучилась, благодаря Юшке и приехала лечить того, кому она обязана была всем. Жалко, что понимание ошибок приходит к ним лишь после гибели Юшки. Погиб этот человек, впервые попытавшись защитить себя.

После его смерти оказалось, что человек этот воспитывал девочку-сироту, как свою дочку. Он сам часто не доедал, ходил в рванье, но девочка была накормлена всегда. Девочка выросла, благодаря Юшке стала врачом. Она часто бесплатно лечила сельчан. Юшка был очень добрым, но в сострадании не нуждался до последнего дня. Герой рассказа придумал себе как бы два мира. В первом он делал доброе дело, живя ради другого человека. Во втором, злом, он служил мишенью для людей, которым нужно было расслабиться и снять стресс тем, чтобы обижать других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота