Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении.
отношения к основному сюжету спора между
директором театра и поэтом о том, как надо
писать пьесу. В этом споре директор
разъясняет поэту, что зритель груб,
бестолков и не имеет собственного мнения,
предпочитая судить о произведении с чужих
слов. Да и не всегда его интересует
искусство — некоторые приходят на
представление лишь для того, чтобы
щегольнуть своим нарядом. Таким образом,
пытаться создать великое произведение не
имеет смысла, поскольку зритель в массе
своей не в состоянии его оценить. Вместо
этого следует свалить в кучу всё, что
попадётся под руку, а так как зритель всё
равно не оценит обилия мысли — удивить
его отсутствием связи в изложении.