1. Я искренне надеюсь, что историю возникновения стихотворения Вы найдете своими силами. В противном случае, напишите ниже. 2. Тема о весне, как о возрождении жизни, как о волнующем сердце времени. 3. Радуйтесь жизни! Взгляните на оживающий мир иными глазами! 4. Стихотворение полно эмоционально-экспрессивной лексики, красочно изображающей настроение поэтессы, ее мысли. Сами фразы кажутся необычайно нежными и добрыми:("Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья весело-сухие, И теплый ветер нежен и упруг.") 5. Мне очень понравилось произведение. Оно полно радости, из него так и бьется жизненная энергия весны. После прочтения, действительно, возникает ощущение радости, душевного волнения. 6. Явно обозначаются два образа: образ жизненной силы- весны и образ лирического героя, который говорит о своих чувствах. 7. Инверсия, придающая выразительность и яркость фразам("бывают дни такие", "отдыхает луг", " и легкости своей дивится тело"); эпитеты, добавляющие авторские нотки и придающие большую красочность описываемым предметам("деревья весело-сухие", "теплый ветер нежен и упруг."); анафора- единоначалие фраз, усиливающие значение предметов, акцентирующее внимание на особенно-важные детали("И теплый ветер нежен и упруг. И легкости своей дивится тело, И дома своего не узнаешь,") 8. размер двухстопный анапест с пиррихиями. Благодаря анапесту стих звучит как сбивчивая откровенная/исповедальна речь, ярко выражающая переменчивое настроение поэтессы. Перекрестная рифмовка женской и мужской рифмы обеспечивает прерывистость и эмоциональность речи, поскольку мужская рифма обеспечивает размеренность, четкость, а женская лиричность и певучесть. 9. Проанализировав эффективное использование различных литературных приемов, мы можем сделать вывод, что Анна Ахматова одна из величайших поэтесс своего поколения!
Блоку удается создать лиричность в данном стихотворении, используя различные литературные приемы. Инверсия - прием, усиливающий выразительность отдельных словосочетаний и произведения в целом("Искусства музыки священной", "слух мой различал") Эпитеты - придают большую изобразительность, добавляют яркость словам, выражают большую проникновенность("голос сокровенный", " таинством прекрасным") Сравнение (скрытое) - придают большую красочность, наглядность,изобразительность образов("волнения, что всю былую красоту волной приносят из забвенья") Также можно отметить синтаксические приемы Перенос - перенос слов из одной фразы на следующую строчку позволяет автору добавить выразительности и и образности словам, возникает ощущение прерывистой, волнующейся речи, что добавляет лиричности("а ныне слух мой различал в ней чей-то голос сокровенный") Анафора - единоначалие строф. Данный прием добавляет усиление значений выражений, указывает на наиболее значимые детали стиха("то для меня мечта поет, то веет таинством прекрасным")
2. Тема о весне, как о возрождении жизни, как о волнующем сердце времени.
3. Радуйтесь жизни! Взгляните на оживающий мир иными глазами!
4. Стихотворение полно эмоционально-экспрессивной лексики, красочно изображающей настроение поэтессы, ее мысли. Сами фразы кажутся необычайно нежными и добрыми:("Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.")
5. Мне очень понравилось произведение. Оно полно радости, из него так и бьется жизненная энергия весны. После прочтения, действительно, возникает ощущение радости, душевного волнения.
6. Явно обозначаются два образа: образ жизненной силы- весны и образ лирического героя, который говорит о своих чувствах.
7. Инверсия, придающая выразительность и яркость фразам("бывают дни такие", "отдыхает луг", " и легкости своей дивится тело"); эпитеты, добавляющие авторские нотки и придающие большую красочность описываемым предметам("деревья весело-сухие", "теплый ветер нежен и упруг."); анафора- единоначалие фраз, усиливающие значение предметов, акцентирующее внимание на особенно-важные детали("И теплый ветер нежен и упруг.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,")
8. размер двухстопный анапест с пиррихиями. Благодаря анапесту стих звучит как сбивчивая откровенная/исповедальна речь, ярко выражающая переменчивое настроение поэтессы. Перекрестная рифмовка женской и мужской рифмы обеспечивает прерывистость и эмоциональность речи, поскольку мужская рифма обеспечивает размеренность, четкость, а женская лиричность и певучесть.
9. Проанализировав эффективное использование различных литературных приемов, мы можем сделать вывод, что Анна Ахматова одна из величайших поэтесс своего поколения!
Эпитеты - придают большую изобразительность, добавляют яркость словам, выражают большую проникновенность("голос сокровенный", " таинством прекрасным")
Сравнение (скрытое) - придают большую красочность, наглядность,изобразительность образов("волнения, что всю былую красоту волной приносят из забвенья")
Также можно отметить синтаксические приемы
Перенос - перенос слов из одной фразы на следующую строчку позволяет автору добавить выразительности и и образности словам, возникает ощущение прерывистой, волнующейся речи, что добавляет лиричности("а ныне слух мой различал в ней чей-то голос сокровенный")
Анафора - единоначалие строф. Данный прием добавляет усиление значений выражений, указывает на наиболее значимые детали стиха("то для меня мечта поет, то веет таинством прекрасным")