1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Объяснение Круглые пятерки стояли в дневнике Жени, только по физкультуре был прочерк, и хотя по болезни он не учился по две-три недели, все равно он знал любой урок лучше нашего." Решительный. "Как-то раз я позвал Женю. Он обрадовался. Матери его дома не было, и Женя, глядя на меня, пошел босиком", хотя был серьезно болен. Ловкий. "Когда вода в ручье за околицей вошла в берега, мы стали ходить на него колоть усачей. У Женьки получалось гораздо лучше, он все брел и брел по ледяной воде, осторожно поднимая плоские камни. Банка наполнялась." Жизнелюбивый, очень любил жизнь, несмотря на порок сердца, старался ни в чем не отставать от других мальчишек. "Женя был красивый. Темные волосы, высокий лоб, тонкие пальцы на руках, покрасневшие тогда в ледяной воде. Голос у него был тихим, привыкшим к боли."
1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Объяснение:
Объяснение Круглые пятерки стояли в дневнике Жени, только по физкультуре был прочерк, и хотя по болезни он не учился по две-три недели, все равно он знал любой урок лучше нашего." Решительный. "Как-то раз я позвал Женю. Он обрадовался. Матери его дома не было, и Женя, глядя на меня, пошел босиком", хотя был серьезно болен. Ловкий. "Когда вода в ручье за околицей вошла в берега, мы стали ходить на него колоть усачей. У Женьки получалось гораздо лучше, он все брел и брел по ледяной воде, осторожно поднимая плоские камни. Банка наполнялась." Жизнелюбивый, очень любил жизнь, несмотря на порок сердца, старался ни в чем не отставать от других мальчишек. "Женя был красивый. Темные волосы, высокий лоб, тонкие пальцы на руках, покрасневшие тогда в ледяной воде. Голос у него был тихим, привыкшим к боли."