1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои? - Хмурый Хельсегген.
2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь. - Вург, Моске, Амбаарен, Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен, Букхольм, Оттерхольм, Флимен, Сандфлезен и Скархольм.
3. Мальстрём - это водоворот.
4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море? - Ловить рыбу.
5. Вставьте пропущенные слова:
У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было двое здоровых молодцов.
6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.
7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.
8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем? - "цилиндр" и "сфера".
9. Как от гибели рассказчик? - Он привязал себя к бочонку для воды.
10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми? - черные как смоль.
1.Из рассказа мы узнали, что профессор Громов был почётным гостем конгресса кибернетиков, занимается разработкой роботов, приехал в гостиницу "Дубки"".
2. Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
3. Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик. (не точно)
4. Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
5. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
6. Да, могло, он мог упасть и ушибиться.
7. Быстро, моментально. (сравнивается со скоростью молнии.
8. Электроник мог напасть на людей, разрядится и потеряться, профессор переживал, т.к это было его долгая работа.
1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои? - Хмурый Хельсегген.
2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь. - Вург, Моске, Амбаарен, Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен, Букхольм, Оттерхольм, Флимен, Сандфлезен и Скархольм.
3. Мальстрём - это водоворот.
4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море? - Ловить рыбу.
5. Вставьте пропущенные слова:
У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было двое здоровых молодцов.
6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.
7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.
8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем? - "цилиндр" и "сфера".
9. Как от гибели рассказчик? - Он привязал себя к бочонку для воды.
10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми? - черные как смоль.
1.Из рассказа мы узнали, что профессор Громов был почётным гостем конгресса кибернетиков, занимается разработкой роботов, приехал в гостиницу "Дубки"".
2. Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
3. Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик. (не точно)
4. Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
5. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
6. Да, могло, он мог упасть и ушибиться.
7. Быстро, моментально. (сравнивается со скоростью молнии.
8. Электроник мог напасть на людей, разрядится и потеряться, профессор переживал, т.к это было его долгая работа.
Объяснение: