По представлению греков Афина выглядела девой-воительнецей.Они изображали ее с ячом и щитом в руках,с короной на голове и с небольшой статуей в правой руке.Ее вооружение состояло из сверкающих золотом шлема и щита.В правой руке изображена богиня победы - Ника.Имя создателя-Фидий.Оджда была сзделана из золота,а обнаженные части тела из слоновой кости цвета человеческого тела.Глаза Афины выглядили как глаза живой женщины потому,что они были выполнены из драгоценных камней.
Схематичность и скованность греческих статуй эпохи архаики преодолел скульптор Мирон из Элевфер, показавший образы реального мира подвижными, изменяющимися. Мирон любил изображать энергичное действие. В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». Если в период архаики красота для скульптора во многом определялась орнаментальностью контура и деталей фигуры, то в эпоху классики её представляет благородство выразительных движений.
По представлению греков Афина выглядела девой-воительнецей.Они изображали ее с ячом и щитом в руках,с короной на голове и с небольшой статуей в правой руке.Ее вооружение состояло из сверкающих золотом шлема и щита.В правой руке изображена богиня победы - Ника.Имя создателя-Фидий.Оджда была сзделана из золота,а обнаженные части тела из слоновой кости цвета человеческого тела.Глаза Афины выглядили как глаза живой женщины потому,что они были выполнены из драгоценных камней.
Схематичность и скованность греческих статуй эпохи архаики преодолел скульптор Мирон из Элевфер, показавший образы реального мира подвижными, изменяющимися. Мирон любил изображать энергичное действие. В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». Если в период архаики красота для скульптора во многом определялась орнаментальностью контура и деталей фигуры, то в эпоху классики её представляет благородство выразительных движений.