Главные герои рассказа "Золотая рыбка" и их характеристика
Инна. Старшая девочка. 16 лет. Справедливая и честная.
Люсенька. 6 лет. Голодная, худая, несчастная.
План пересказа рассказа "Золотая рыбка"
Девочки в детдоме
Золотые рыбки
Пропажа рыбок
Засада
Похитительница
Еще одна золотая рыбка
Кратчайшее содержание рассказа "Золотая рыбка" для читательского дневника в 6 предложений
В детдоме жило десять девочек и младшей было всего шесть лет.
У них был аквариум, в котором плавали десять золотых рыбок.
Рыбки стали исчезать, а их головы находили в углу.
Девочки решили поймать вора и не легли спать.
Они поймали Люсеньку, такую же худую и голубую, как золотая рыбка.
Инна сходила за хлебом для Люси.
Главная мысль рассказа "Золотая рыбка"
Дети никогда не должны голодать.
Чему учит рассказ "Золотая рыбка"
Рассказ учит милосердию и состраданию, учит не оставаться равнодушными к чужой беде, чужому горю. Учит любить детей. Учит ответственности. Учит понимать и уметь прощать.
Отзыв на рассказ "Золотая рыбка"
Это очень трогательный рассказ о военном детстве. Автор вспоминает об истории, которая случилась с его сестрой в детском доме. Та история закончилась печально для сестры автора, но писатель решил показать, как должна заканчиваться такая история на самом деле. Он сделал упор на милосердии, на сострадании и умении прощать. Девочки забыли, что рядом есть человек, который нуждается в большей заботе, чем золотые рыбки. Но они поняли свою ошибку и исправились.
Пословицы к рассказу "Золотая рыбка"
Где гнев, там и милость.
Доброе дело питает и душу, и тело.
Добрый человек в добре живет век.
Кто добро творит, тому бог отплатит.
Голод - не тетка, пирожка не поднесет. Держи там выпишишь главное
1)Элегия «Пробуждение» является произведением, имеющим русско-
итальянский генезис. Композиционная модель батюшковских элегий «Пробуждение» и «Мой гений» оказалась продуктивной для поэзии как XIX, так и XX вв. Появление элегий под одинаковым названием «Пробуждение» К. Н. Батюшкова, А. С. Пушкина, В. К. Кюхельбекера, А. Н. Апухтина в настоящее время может восприниматься как заимствование, а поэтами начала XIX в. понималось как поэтическое соперничество. Использование одних и тех же сюжетов, образов, поэтических ситуаций связано с активной установкой авторов на диалогичность.
В стихотворении «Пробуждение» развивается следующая тематика: мучительная невозможность забвения, конфликт «рассудка» и «сердца» , противопоставление природно-вещной привлекательности мира и разочарованной души лирического героя, мотивы сна / пробуждения.
Стихотворение состоит из 16 строк. Размер-четырёхстопный ямб. Стихи астрофические (без разделения на строфы) . Стопа-двухсложная с ударением на втором слоге. «Пробуждение» Батюшкова – стихотворение с вольной рифмовкой. Синтаксис стихотворения: сложносочиненное предложение
союзом и, а также перечислительной интонацией. После цепи однородных под-
лежащих стоит обобщающее слово ничто и суммирующий негативный глагол
не веселит. у Батюшкова мужская грамматически разнородная закрытая точная рифма с концовкой на – он: сон – пробужден.
Ни сладость розовых лучей
Предтечи утреннего Феба,
Ни кроткий блеск лазури неба,
Ни запах, веющий с полей,
Ни быстрый лёт коня ретива
По скату бархатных лугов
И гончих лай и звон рогов
Вокруг пустынного зал
Ничто души не весели
2)Астраханские легенды, предания и суеверия собирались на протяжении долгих столетий неравнодушными к родному краю земляками, путешественниками или носили устный характер и передавались из поколения в поколение. В них освещается история астраханского народа, его быт, нравы, культура, обычаи и воззрения. Хотя первоначальная собирательская практика носила скорее любительский, нежели научный характер. Тем не менее при систематизации и изучении таких фольклорных произведений проливается свет на самые глубинные корни истории астраханского народа и края в целом.
Объяснение:
Приставкин А. "Золотая рыбка"
Жанр: рассказ о детях
Главные герои рассказа "Золотая рыбка" и их характеристика
Инна. Старшая девочка. 16 лет. Справедливая и честная.
Люсенька. 6 лет. Голодная, худая, несчастная.
План пересказа рассказа "Золотая рыбка"
Девочки в детдоме
Золотые рыбки
Пропажа рыбок
Засада
Похитительница
Еще одна золотая рыбка
Кратчайшее содержание рассказа "Золотая рыбка" для читательского дневника в 6 предложений
В детдоме жило десять девочек и младшей было всего шесть лет.
У них был аквариум, в котором плавали десять золотых рыбок.
Рыбки стали исчезать, а их головы находили в углу.
Девочки решили поймать вора и не легли спать.
Они поймали Люсеньку, такую же худую и голубую, как золотая рыбка.
Инна сходила за хлебом для Люси.
Главная мысль рассказа "Золотая рыбка"
Дети никогда не должны голодать.
Чему учит рассказ "Золотая рыбка"
Рассказ учит милосердию и состраданию, учит не оставаться равнодушными к чужой беде, чужому горю. Учит любить детей. Учит ответственности. Учит понимать и уметь прощать.
Отзыв на рассказ "Золотая рыбка"
Это очень трогательный рассказ о военном детстве. Автор вспоминает об истории, которая случилась с его сестрой в детском доме. Та история закончилась печально для сестры автора, но писатель решил показать, как должна заканчиваться такая история на самом деле. Он сделал упор на милосердии, на сострадании и умении прощать. Девочки забыли, что рядом есть человек, который нуждается в большей заботе, чем золотые рыбки. Но они поняли свою ошибку и исправились.
Пословицы к рассказу "Золотая рыбка"
Где гнев, там и милость.
Доброе дело питает и душу, и тело.
Добрый человек в добре живет век.
Кто добро творит, тому бог отплатит.
Голод - не тетка, пирожка не поднесет. Держи там выпишишь главное
1)Элегия «Пробуждение» является произведением, имеющим русско-
итальянский генезис. Композиционная модель батюшковских элегий «Пробуждение» и «Мой гений» оказалась продуктивной для поэзии как XIX, так и XX вв. Появление элегий под одинаковым названием «Пробуждение» К. Н. Батюшкова, А. С. Пушкина, В. К. Кюхельбекера, А. Н. Апухтина в настоящее время может восприниматься как заимствование, а поэтами начала XIX в. понималось как поэтическое соперничество. Использование одних и тех же сюжетов, образов, поэтических ситуаций связано с активной установкой авторов на диалогичность.
В стихотворении «Пробуждение» развивается следующая тематика: мучительная невозможность забвения, конфликт «рассудка» и «сердца» , противопоставление природно-вещной привлекательности мира и разочарованной души лирического героя, мотивы сна / пробуждения.
Стихотворение состоит из 16 строк. Размер-четырёхстопный ямб. Стихи астрофические (без разделения на строфы) . Стопа-двухсложная с ударением на втором слоге. «Пробуждение» Батюшкова – стихотворение с вольной рифмовкой. Синтаксис стихотворения: сложносочиненное предложение
осложнено однородными распространенными подлежащими, связанными ана-
форическим соединительным союзом ни. . .ни, повторяющимся соединительным
союзом и, а также перечислительной интонацией. После цепи однородных под-
лежащих стоит обобщающее слово ничто и суммирующий негативный глагол
не веселит. у Батюшкова мужская грамматически разнородная закрытая точная рифма с концовкой на – он: сон – пробужден.
Ни сладость розовых лучей
Предтечи утреннего Феба,
Ни кроткий блеск лазури неба,
Ни запах, веющий с полей,
Ни быстрый лёт коня ретива
По скату бархатных лугов
И гончих лай и звон рогов
Вокруг пустынного зал
Ничто души не весели
2)Астраханские легенды, предания и суеверия собирались на протяжении долгих столетий неравнодушными к родному краю земляками, путешественниками или носили устный характер и передавались из поколения в поколение. В них освещается история астраханского народа, его быт, нравы, культура, обычаи и воззрения. Хотя первоначальная собирательская практика носила скорее любительский, нежели научный характер. Тем не менее при систематизации и изучении таких фольклорных произведений проливается свет на самые глубинные корни истории астраханского народа и края в целом.