В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
юлианна2018
юлианна2018
11.04.2023 17:42 •  Литература

какие человеческие качества героев рассказа высвечивается их отношение к собаке(белый пудель ​

Показать ответ
Ответ:
виквик4
виквик4
29.06.2021 03:41

Объяснение:

Приставкин А. "Золотая рыбка"

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа "Золотая рыбка" и их характеристика

Инна. Старшая девочка. 16 лет. Справедливая и честная.

Люсенька. 6 лет. Голодная, худая, несчастная.

План пересказа рассказа "Золотая рыбка"

Девочки в детдоме

Золотые рыбки

Пропажа рыбок

Засада

Похитительница

Еще одна золотая рыбка

Кратчайшее содержание рассказа "Золотая рыбка" для читательского дневника в 6 предложений

В детдоме жило десять девочек и младшей было всего шесть лет.

У них был аквариум, в котором плавали десять золотых рыбок.

Рыбки стали исчезать, а их головы находили в углу.

Девочки решили поймать вора и не легли спать.

Они поймали Люсеньку, такую же худую и голубую, как золотая рыбка.

Инна сходила за хлебом для Люси.

Главная мысль рассказа "Золотая рыбка"

Дети никогда не должны голодать.

Чему учит рассказ "Золотая рыбка"

Рассказ учит милосердию и состраданию, учит не оставаться равнодушными к чужой беде, чужому горю. Учит любить детей. Учит ответственности. Учит понимать и уметь прощать.

Отзыв на рассказ "Золотая рыбка"

Это очень трогательный рассказ о военном детстве. Автор вспоминает об истории, которая случилась с его сестрой в детском доме. Та история закончилась печально для сестры автора, но писатель решил показать, как должна заканчиваться такая история на самом деле. Он сделал упор на милосердии, на сострадании и умении прощать. Девочки забыли, что рядом есть человек, который нуждается в большей заботе, чем золотые рыбки. Но они поняли свою ошибку и исправились.

Пословицы к рассказу "Золотая рыбка"

Где гнев, там и милость.

Доброе дело питает и душу, и тело.

Добрый человек в добре живет век.

Кто добро творит, тому бог отплатит.

Голод - не тетка, пирожка не поднесет. Держи там выпишишь главное

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolik95
lolik95
02.11.2022 20:35
ответ:

1)Элегия «Пробуждение» является произведением, имеющим русско-

итальянский генезис. Композиционная модель батюшковских элегий «Пробуждение» и «Мой гений» оказалась продуктивной для поэзии как XIX, так и XX вв. Появление элегий под одинаковым названием «Пробуждение» К. Н. Батюшкова, А. С. Пушкина, В. К. Кюхельбекера, А. Н. Апухтина в настоящее время может восприниматься как заимствование, а поэтами начала XIX в. понималось как поэтическое соперничество. Использование одних и тех же сюжетов, образов, поэтических ситуаций связано с активной установкой авторов на диалогичность.

В стихотворении «Пробуждение» развивается следующая тематика: мучительная невозможность забвения, конфликт «рассудка» и «сердца» , противопоставление природно-вещной привлекательности мира и разочарованной души лирического героя, мотивы сна / пробуждения.

Стихотворение состоит из 16 строк. Размер-четырёхстопный ямб. Стихи астрофические (без разделения на строфы) . Стопа-двухсложная с ударением на втором слоге. «Пробуждение» Батюшкова – стихотворение с вольной рифмовкой. Синтаксис стихотворения: сложносочиненное предложение

осложнено однородными распространенными подлежащими, связанными ана-

форическим соединительным союзом ни. . .ни, повторяющимся соединительным

союзом и, а также перечислительной интонацией. После цепи однородных под-

лежащих стоит обобщающее слово ничто и суммирующий негативный глагол

не веселит. у Батюшкова мужская грамматически разнородная закрытая точная рифма с концовкой на – он: сон – пробужден.

Ни сладость розовых лучей

Предтечи утреннего Феба,

Ни кроткий блеск лазури неба,

Ни запах, веющий с полей,

Ни быстрый лёт коня ретива

По скату бархатных лугов

И гончих лай и звон рогов

Вокруг пустынного зал

Ничто души не весели

2)Астраханские легенды, предания и суеверия собирались на протяжении долгих столетий неравнодушными к родному краю земляками, путешественниками или носили устный характер и передавались из поколения в поколение. В них освещается история астраханского народа, его быт, нравы, культура, обычаи и воззрения. Хотя первоначальная собирательская практика носила скорее любительский, нежели научный характер. Тем не менее при систематизации и изучении таких фольклорных произведений проливается свет на самые глубинные корни истории астраханского народа и края в целом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота