Тема стихотворения – подростковые взаимоотношения и юношеская любовь. Автор показывает, что поведение может быть лишь оболочкой, под которой скрываются совсем другие настоящие чувства. Очень важно найти в себе силы, чтобы выразить то, что бурлит внутри.
В стихотворении можно выделить три основных образа – лирический герой, девочка и мальчик. Лирический герой занимает позицию наблюдателя и рассказчика. Он напоминает соседа, который имел возможность наблюдать за ребятами с детства до юношеской поры. В начале стиха лирический герой рассказывает о вражде мальчишки и девчонки, причину которой никто понять не мог.
Мальчуган обзывал девочку Бомбою, пытался сделать ей мелкие пакости: обстреливал снегом, пугал жуками. В ответ девочка называла его обидными прозвище, одно из которых прикрепилось к нему особо крепко – Сатана. Дети подрастали, но мириться даже не собирались. Из насолить остались только прозвища Бомба и Сатана. Юноша же иногда добавлял еще и насмешки.
тема:природа, извините, я неверно написала, так зарабатываю
Тема стихотворения – подростковые взаимоотношения и юношеская любовь. Автор показывает, что поведение может быть лишь оболочкой, под которой скрываются совсем другие настоящие чувства. Очень важно найти в себе силы, чтобы выразить то, что бурлит внутри.
В стихотворении можно выделить три основных образа – лирический герой, девочка и мальчик. Лирический герой занимает позицию наблюдателя и рассказчика. Он напоминает соседа, который имел возможность наблюдать за ребятами с детства до юношеской поры. В начале стиха лирический герой рассказывает о вражде мальчишки и девчонки, причину которой никто понять не мог.
Мальчуган обзывал девочку Бомбою, пытался сделать ей мелкие пакости: обстреливал снегом, пугал жуками. В ответ девочка называла его обидными прозвище, одно из которых прикрепилось к нему особо крепко – Сатана. Дети подрастали, но мириться даже не собирались. Из насолить остались только прозвища Бомба и Сатана. Юноша же иногда добавлял еще и насмешки.