В стихотворении "В бурю" Иван Николаевич Плещеев описывает сцену, в которой мать стоит укачивает сынишку в люльке, а за окном бушует буря. Мать обращается к силам природы с не мешать спать ее сыну. В своей речи женщина говорит о том, что сын подрастет, и на его жизненном пути встретится ещё немало бед и препятствий, будет много бессонных ночей. Оно просит стихию не тревожить ее малыша хотя бы сейчас, чтобы он спокойно поспал. Как ни странно, буря внимает матери и затихает. Думаю, поэт хотел сказать нам, что материнская любовь творить самые настоящие чудеса, она оберегает и поддерживает нас на протяжении всей нашей жизни Отметь как лучший ответ Я же
Эти метафоры («искры», «каменья» – роса, блестящая на листьях) придают повествованию сказочную прелесть, которая противопоставлена безрадостному тяжёлому труду крестьянина. Как только поэт приступает к воссозданию образа пахаря, в строках появляются мрачные образы и эпитеты: «пашня чёрная», «доля горькая», «сухая корка». Это проявляется и в частях речи: в первой части используются глаголы, характеризующие приятные действия – «солнце нагулялося», «лес… купается». Во второй же с их рисуется печальная картина: «мужичок идёт – шатается», конь шагает, «понурив голову».
В своей речи женщина говорит о том, что сын подрастет, и на его жизненном пути встретится ещё немало бед и препятствий, будет много бессонных ночей. Оно просит стихию не тревожить ее малыша хотя бы сейчас, чтобы он спокойно поспал. Как ни странно, буря внимает матери и затихает.
Думаю, поэт хотел сказать нам, что материнская любовь творить самые настоящие чудеса, она оберегает и поддерживает нас на протяжении всей нашей жизни
Отметь как лучший ответ Я же
Эти метафоры («искры», «каменья» – роса, блестящая на листьях) придают повествованию сказочную прелесть, которая противопоставлена безрадостному тяжёлому труду крестьянина. Как только поэт приступает к воссозданию образа пахаря, в строках появляются мрачные образы и эпитеты: «пашня чёрная», «доля горькая», «сухая корка». Это проявляется и в частях речи: в первой части используются глаголы, характеризующие приятные действия – «солнце нагулялося», «лес… купается». Во второй же с их рисуется печальная картина: «мужичок идёт – шатается», конь шагает, «понурив голову».