Какая проблема поставлена в рассказе первоклассник? что автор хотел сказать детям и взрослым своим рассказом? (проблема-это вопрос, над которым рассуждает автор. сформулируйте этот вопрос)по стихотворению марии дуриковой "первоклассник"ответьте 20
классицизм-это направление в ,которое основывается на преобладании разумного над чувственным,имеет поучительный характер повествования, направленность,разделение персонажей на добрых и злых,комедийность жанра ,гармоничность построения изложения во времени,действии и месте,наличие основного конфликта.
главная отличительная черта сентиментализма -это преобладание чувств над разумом.в центре произведения-любовь,драматический характер произведения..главное внимание уделено чувствам,переживаниям,мыслям героев.тема счастья и высокой любви-основные темы,характерные для сентиментализма.элемент трагедии,как признак сентиментализма.чувственность образов,раскрытие моральных качеств героев,даже пейзажи душевное состояние персонажей.всё это признаки классического сентиментализма .
характеристика падчерице из рассказов братьев-месяцев. прочитайте.
я её сразу узнал, как только увидел. и платочек на ней тот же самый, дырявый, и сапожонки худые, что днём на ней были. мы, зимние месяцы, её хорошо знаем. то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. и всегда она весёлая, , идёт себе – поёт. а нынче приуныла.
июнь. и мы, летние месяцы, её не хуже знаем.
июль. как не знать! ещё и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки – полет, подвязывает, гусениц обирает. в лес придёт – зря ветки не сломит. спелую ягоду возьмёт, а зелёную на кусте оставит: пусть себе зреет.
ноябрь.
я её не раз дождём поливал. жалко, а ничего не поделаешь – на то я осенний месяц!
февраль.
ох, и от меня она мало хорошего видела. ветром я её пробирал, стужей студил. знает она февраль-месяц, да зато и февраль её знает. такой, как она, не жалко среди зимы весну на часок подарить.
апрель. отчего же только на часок? я бы с ней век не расставался.
сентябрь. да, хороша лучшей хозяйки нигде не найдёшь.
скромная и безропотная девушка не жалуется на судьбу, трудолюбива. за добрый нрав все в округе любят и жалеют падчерицу.
а какая она красавица!
мачеха ни в грош не ставит падчерицу, не испытывает к ней никакого сострадания. поэтому и отослала ее на ночь глядя в метелицу и в лютый мороз искать в лесу подснежники для капризной королевы. девушка наверняка замерзла бы в лесу, если бы не повстречала двенадцать месяцев. месяцы прониклись сочувствием к бедняжке и решили ей
ответ:
объяснение:
классицизм-это направление в ,которое основывается на преобладании разумного над чувственным,имеет поучительный характер повествования, направленность,разделение персонажей на добрых и злых,комедийность жанра ,гармоничность построения изложения во времени,действии и месте,наличие основного конфликта.
главная отличительная черта сентиментализма -это преобладание чувств над разумом.в центре произведения-любовь,драматический характер произведения..главное внимание уделено чувствам,переживаниям,мыслям героев.тема счастья и высокой любви-основные темы,характерные для сентиментализма.элемент трагедии,как признак сентиментализма.чувственность образов,раскрытие моральных качеств героев,даже пейзажи душевное состояние персонажей.всё это признаки классического сентиментализма .
характеристика падчерице из рассказов братьев-месяцев. прочитайте.
я её сразу узнал, как только увидел. и платочек на ней тот же самый, дырявый, и сапожонки худые, что днём на ней были. мы, зимние месяцы, её хорошо знаем. то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. и всегда она весёлая, , идёт себе – поёт. а нынче приуныла.
июнь. и мы, летние месяцы, её не хуже знаем.
июль. как не знать! ещё и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки – полет, подвязывает, гусениц обирает. в лес придёт – зря ветки не сломит. спелую ягоду возьмёт, а зелёную на кусте оставит: пусть себе зреет.
ноябрь.
я её не раз дождём поливал. жалко, а ничего не поделаешь – на то я осенний месяц!
февраль.
ох, и от меня она мало хорошего видела. ветром я её пробирал, стужей студил. знает она февраль-месяц, да зато и февраль её знает. такой, как она, не жалко среди зимы весну на часок подарить.
апрель. отчего же только на часок? я бы с ней век не расставался.
сентябрь. да, хороша лучшей хозяйки нигде не найдёшь.
скромная и безропотная девушка не жалуется на судьбу, трудолюбива. за добрый нрав все в округе любят и жалеют падчерицу.
а какая она красавица!
мачеха ни в грош не ставит падчерицу, не испытывает к ней никакого сострадания. поэтому и отослала ее на ночь глядя в метелицу и в лютый мороз искать в лесу подснежники для капризной королевы. девушка наверняка замерзла бы в лесу, если бы не повстречала двенадцать месяцев. месяцы прониклись сочувствием к бедняжке и решили ей