В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
homusik
homusik
22.08.2022 03:57 •  Литература

Какая проблема поставлена в рассказе первоклассник? что автор хотел сказать детям и взрослым своим рассказом? (проблема-это вопрос, над которым рассуждает автор. сформулируйте этот вопрос)по стихотворению марии дуриковой "первоклассник"ответьте 20

Показать ответ
Ответ:
Джахаршин8
Джахаршин8
21.12.2020 04:33

ответ:

объяснение:

классицизм-это направление в ,которое основывается на преобладании разумного над чувственным,имеет поучительный характер повествования, направленность,разделение персонажей на добрых и злых,комедийность жанра ,гармоничность построения изложения во времени,действии и месте,наличие основного конфликта.

главная отличительная черта сентиментализма -это преобладание чувств над разумом.в центре произведения-любовь,драматический характер произведения..главное внимание уделено чувствам,переживаниям,мыслям героев.тема счастья и высокой любви-основные темы,характерные для сентиментализма.элемент трагедии,как признак сентиментализма.чувственность образов,раскрытие моральных качеств героев,даже пейзажи душевное состояние персонажей.всё это признаки классического   сентиментализма .

0,0(0 оценок)
Ответ:
fastas32
fastas32
14.04.2021 02:35

характеристика падчерице из рассказов братьев-месяцев. прочитайте.  

 

 

я её сразу узнал, как только увидел. и платочек на ней тот же самый, дырявый, и сапожонки худые, что днём на ней были. мы, зимние месяцы, её хорошо знаем. то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. и всегда она весёлая, , идёт себе – поёт. а нынче приуныла.  

 

июнь. и мы, летние месяцы, её не хуже знаем.  

 

июль. как не знать! ещё и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки – полет, подвязывает, гусениц обирает. в лес придёт – зря ветки не сломит. спелую ягоду возьмёт, а зелёную на кусте оставит: пусть себе зреет.  

 

ноябрь.  

я её не раз дождём поливал. жалко, а ниче­го не поделаешь – на то я осенний месяц!  

февраль.  

ох, и от меня она мало хорошего видела. ветром я её пробирал, стужей студил. знает она февраль-месяц, да зато и февраль её знает. такой, как она, не жалко среди зимы весну на часок подарить.  

 

апрель. отчего же только на часок? я бы с ней век не расставался.  

 

сентябрь. да, хороша лучшей хозяйки нигде не найдёшь.  

 

скромная и безропотная девушка не жалуется на судьбу, трудолюбива. за добрый нрав все в ок­руге любят и жалеют падчерицу.  

а какая она красавица!  

мачеха ни в грош не ставит падчерицу, не испы­тывает к ней никакого сострадания. поэтому и отосла­ла ее на ночь глядя в метелицу и в лютый мороз ис­кать в лесу подснежники для капризной королевы. девушка наверняка замерзла бы в лесу, если бы не повстречала двенадцать месяцев. месяцы прониклись сочувствием к бедняжке и решили ей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота