В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DashaAndreanova
DashaAndreanova
30.01.2023 00:08 •  Литература

Как вы понимаете смысл финала текста «Я понимал, что все кончено и я больше никогда в жизни не увижу Милорда, и все-таки бежал, а навстречу мне летела в глаза холодная серая пыль, и я не понимал, что это уже снег. Я бежал по Садовой к Земляному валу. От Красных ворот». (50-70 слов) И.И. Коваль

Показать ответ
Ответ:
Викендр
Викендр
24.11.2022 13:51

Объяснение:

героев, чтобы изменить его содержание. Напиши связный текст, раскрыв тему и

основную мысль создаваемого тобой текста.

Космос бесконечно велик и загадочен. В нем миллиарды звезд и планет. На одной из планет,

покрытой лесами и морями, жил мальчик Иван. Он очень любил смотреть ночами на звезды.

Вот и в эту рождественскую ночь, Иван стоял и любовался небом. И вдруг он увидел падающую

звезду. Упала она совсем рядом. Мальчик решил пойти и посмотреть на нее поближе. Когда он

добрался до звезды, то увидел, что это не звезда, а звездолет. В этот момент одна из панелей корабля

отошла, и Иван увидел мальчика, который смотрел на него и мысленно звал за собой. Наш герой так и

сделал. Внутри корабля все сверкало и переливалось разноцветными лампочками. А мальчик стоял

посреди мерцающего круга и протягивал Ивану руку: «Меня зовут Тумбук, я прилетел с планеты

Созарин. У нас случилась большая беда и нам нужна ». а после этого все пошли в баню

0,0(0 оценок)
Ответ:
неудачник16
неудачник16
21.06.2020 23:23

Объяснение:

Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность . В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.

Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.

Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.

Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.

Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.

Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота